Moodeaux поддержали тренд на внегендерные ароматы в новом PunkStar

Moodeaux поддержали тренд на внегендерные ароматы в новом PunkStar

Во многих странах сейчас наблюдается бум "внегендерных" ароматов. Одна из последних новинок в сегменте — PunkStar от Moodeaux. "Я хочу, чтобы люди осознали свою независимость, а также признали своего внутреннего ребёнка, "звезду" внутри себя, когда они идут по жизни, бросая вызов любому статус-кво", объясняет основательница бренда Брианна Арпс.

Вдохновленный перекрывающимися музыкальными жанрами прошлого и настоящего, PunkStar направляет большую «энергию главного героя», выполняя нашу миссию по расширению возможностей фанатиков красоты, помешанных на ароматах, поскольку они дополняют свое настроение аксессуарами и практикуют лучшую форму заботы о себе: самовыражение.

Лично я настоящий экстраверт. В этом нет сомнений. Но в глубине души я также гордый одиночка. Свободный дух, стремящийся «раскачать свой собственный мир» раньше, чем когда-либо, всегда соглашаясь просто существовать в чужом. Избавление от общественного давления помогло мне осознать, что внутри меня уже есть все, что нужно для достойной жизни, за исключением внешнего подтверждения, которого я когда-то искал в ущерб себе. Было бы упущением игнорировать ту роль, которую это сыграло в создании PunkStar. Есть истинная сила в восстановлении такого слова, как «панк», которое долгое время использовалось, чтобы говорить свысока о тех, кого больше всего неправильно понимают — говорит Брианна Арпс.

Как и первый аромат бренда Moodeaux Worthy, он тоже был назван и продуман до мелочей. PunkStar сочетает спелые сочные фрукты и ягоды (яблоко, черная смородина, малина) с оттенком шафрана; их сопровождают тлеющий ладан, красная роза и кедр. Сбалансированная парфюмерная вода также раскрывается жимолостью, мхом, ванилью, бобами тонка, кожей, березой и пачулями.

Число гендерно-нейтральных ароматов с каждым годом растёт. Так, в 2014-м Фаррелл Уильямс совместно с Comme Des Garçons выпустил аромат Girl со слоганом «for girls and boys», а певица Ариана Гранде — с такой же формулировкой — сладко-фруктовый Frankie. В 2019-м гендерно-нейтральными ароматами были названы парные ароматы Gentle Fluidity Maison Francis Kurkdjian, Slow Dance Byredo, Tabac 28 Le Labo, коллекции Les Colognes Louis Vuitton, Mugler Cologne Collection и Celine The Haute Parfumerie, а также дебютная линейка Thom Browne. Вполне логично, если учесть, что составители американского словаря Merriam-Webster назвали словом 2019 года местоимение they («они»), которое употребляется как гендерно-нейтральный аналог местоимений he («он») и she («она»). Но самым громким запуском стал Mémoire d`une Odeur Gucci, который в релизе бренда описывается как «первый универсальный аромат, не привязанный к полу или времени».

В 2020 году рынок гендерно-нейтральных ароматов в Соединенных Штатах оценивался в 170 миллионов долларов. По прогнозам экспертов, к 2025 году он достигнет 190 миллионов долларов. Об этом сообщается в исследовании Trendalytics. Составители отчета пришли к выводу, что в США востребованы не только классические ноты, но и унисекс-элементы. Наиболее популярными стали цитрусы, мускус, миндаль, инжир, нероли и жасмин.

С развитием нишевого сегмента, часто отрицающего концепцию деления духов на мужские и женские, марки стали чаще выпускать гендерно-нейтральные ароматы. Парфюмерия же более доступная, которая активно пользуется гендерными маркерами, рассчитана на быструю интуитивную покупку и работает с наиболее понятными образами и символами для широкой аудитории.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену