Moodify запускает программу Reformation AI для парфюмеров

Moodify запускает программу Reformation AI для парфюмеров

Прошли те времена, когда парфюмы смешивали капля за каплей, создавали путем проб и ошибок, перебирая множество вариантов, прежде чем получить ту самую версию аромата. Искусственный интеллект в парфюмерной сфере меняет многомиллиардный бизнес. И этим летом технический стартап Moodify запускает свое программное обеспечение Reformulation Artificial Intelligence (AI), Moodify (Re)formulation.

Программа обеспечивает быстрый, высокоэффективный и гибкий процесс, позволяющий парфюмерам заменять компоненты, сохраняя при этом тот же профиль запаха, что и в исходной формуле.

Формула Moodify (Re) обеспечивает быстрый и экономичный способ идти в ногу с меняющимися правилами и доступностью ингредиентов. Эта технология облегчает автоматическую замену, позволяя разработчикам рецептур выбирать наилучшую доступную молекулу/аккорд. Он также предлагает несколько претендентов на основе их уровня сходства с исходной молекулой при оптимизации различных ограничений.

«Мы очень рады представить (Re)формулировку Moodify, которая, по нашему мнению, произведет революцию в том, как парфюмеры и профессионалы в области парфюмерии подходят к переформулировке ароматов. Наша технология предлагает экономичное и эффективное решение, обеспечивающее соответствие нормативным требованиям. и соответствует высоким ожиданиям потребителей в отношении аромата продукта». рассказал генеральный директор Moodify Эяль Маор.

Искусственный интеллект уже понемногу внедрился во многие сферы нашей жизни, но парфюмов, созданных компьютером, мы ждали вплоть до сегодняшнего дня. Роль искусственного интеллекта заключается и в том, чтобы создавать совершенно новые молекулы, расширяющие творческие возможности парфюмера и способные полностью заменять существующие компоненты. К примеру, если ингредиенты попали в категорию исчезающих видов из-за изменяющегося климата, как некоторые виды цитрусовых или мхов, или же могут вызвать аллергию.

Бразильский бренд O Boticário запустил на местном рынке два аромата — Egeo On Me и Egeo On You. Среди авторов значатся вовсе не Альберто Морильяс, Оливье Польж или Жак Кавалье Бельтруд, а проект Philyra – компьютерная программа, созданная командами IBM и Symrise. Задача алгоритмов, положенных в ее основу и построенных на анализе тысяч успешных парфюмов и чистых ингредиентов, — генерировать идеи и искать пробелы на мировом бьюти-рынке.

Три года назад Givaudan открыли цифровую фабрику. Ее задача – ускорить оцифровку и трансформацию всей парфюмерной сферы. Швейцарская компания, являясь одним из крупнейших производителей ароматов и вкусов, контролирует четверть мирового рынка, поэтому очевидно, что любая ее деятельность напрямую влияет на всю отрасль.

Искусственный интеллект в руках парфюмера – это прежде всего мощный инструмент, а не полноценная альтернатива классическому ремеслу. Не стоит чувствовать себя обманутым, покупая парфюм, к созданию которого приложил руку компьютер. Парфюмеры создают композицию не с первой попытки, а с пятидесятой или сотой. Компьютер — такой же инструмент для них, как кисть для художника, и профессиональные "носы" никуда не исчезнут — напротив, они получат больше свободы, а их творчество не будет знать преград.

Вернуться к списку
Каждый из нас любит новинки! А если это качественный аромат, то тут и говорить не о чем! Новинки в парфюмерном мире вызывают трепет у любителей качественных духов. Известные бренды ежемесячно выпускают новинки, чем несказанно радуют своих поклонников. Но как не потеряться в большом количестве новинок? Мы поможет вам подобрать правильный аромат, который подарит вам много приятных моментов и внесет в образ изюминку. Сегодня вы узнаете о новом парфюме Giorgio Armani.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену