Морис Русель составил для Frederic Malle аромат Uncut Gem

Морис Русель составил для Frederic Malle аромат Uncut Gem

Нишевый бренд Editions de Parfums Frédéric Malle готовит к выпуску свой новый парфюм Uncut Gem в сентябре 2022 года. Новый аромат был определен как мужской и даже «более суровый, более экстремальный, более мужественный», чем остальные мужские ароматы бренда. Над композицией работал парфюмер Морисом Руселем и его можно считать продолжением темы сексуальных телесных запахов Musc Ravageur и Dans Tes Bras.

Аромат стартует имбирем, бергамотом, мандарином, дягилем и мускатным орехом, за этими аккордами следуют ветивер, кожа, ладан. В базе заявлены амбра и мускус. По словам представителей бренда, Uncut Gem идет вразрез с общей тенденцией гендерно-нейтральных ароматов. «У нас еще не было такого сухого пряного амбрового аромата", — объяснил Малль. Новый аромат более мускулистый, построенный на контрастах, одновременно прямолинейный и загадочный. Uncut Gem содержит передозировку амброценида, каптива Symrise, на который работает Морис Русель.

Морис Русель составил для Frederic Malle аромат Uncut Gem

Ранее Editions de Parfums Frédéric Malle объявили в соцсетях о переименовании Une Rose, второго аромата парфюмера Эдуарда Флешье для Фредерика Маля, выпущенного в 2003 году. Теперь он будет называться Rose Tonnerre, «Громовой розой». Формула осталась неизменной, — сообщается на сайте марки. Ведущим аккордом композиции остается роза, которую сопровождают ветивер, пачули и кастореум, а также пеларгония, мускус, мед, герань, винный осадок, древесные и фруктовые ноты.

Парфюмерный бренд Édition de Parfums Frédéric Malle был основан в 2000 году. Впервые имена парфюмеров были указаны на флаконах — ранее бренды не озвучивали авторов композиций. Этот шаг стал, можно сказать, революцией в парфюмерной индустрии, так как с тех пор подобная практика — правило хорошего тона среди нишевых брендов. Авторами ароматов Édition de Parfums Frédéric Malle являются лучшие парфюмеры современности: Доминик Ропьон, Эдуард Флешье, Оливия Джакобетти, София Гройсман и другие. Будучи креативным директором, Фредерик Маль работает по канонам классической парфюмерии, ставя, однако, во главу угла оригинальность интерпретации классических ингредиентов и аккордов. Наш колумнист Валерий Михалицын написал гид по ароматам бренда, разбитый на шесть частей. Прочитать его можно на сайте энциклопедии Aromo (первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая части гида доступны по ссылкам).

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену