Moth and Rabbit представили новый аромат, вдохновленный фильмом «Цвет граната»

Moth and Rabbit представили новый аромат, вдохновленный фильмом «Цвет граната»

Немецкий нишевый бренд Moth and Rabbit Parfums показал новый унисекс-аромат The Colour of Pomegranate, подписанный Марком Бакстоном.

Новинка была вдохновлена фильмом советского режиссера Сергея Параджанова «Цвет граната» (1968), который является поэтической кинопритчей об армянском поэте Саят-Нове. Картина с новаторским киноязыком Параджанова получила большое признание во всем мире. Отсылки к фильму «Цвет граната» можно увидеть в клипе Мадонны «Bedtime Story» и Леди Гаги «911».

«Воздух пропитан ароматом белых роз, которые окутывают ваши чувства подобно нежному белому кружеву и раскрываются, как страница из мистической рукописи, освещенной яркими красками и загадочными символами. Вкус спелых гранатов остается на вашем языке — сладкий и в то же время ощутимо горьковатый, словно метафора сложностей творческого существования. С каждым ударом сердца вы погружаетесь в танец поэтических визуальных эффектов, праздник жизни и артистизма», — Марк Бакстон.

Композиция аромата The Colour of Pomegranate начинается с оттенков граната, черной смородины, цитрусов и мыльного аккорда. В сердце переплетаются нюансы дамасской розы, черного перца, элеми с нотами ладана и белых цветов. В финале заявлены оттенки белого мускуса, гваякового дерева, лабданума, сандала и костуса.

The Colour of Pomegranate представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 50 мл, его стоимость составляет 139€, согласно информации на официальном сайте бренда. Известно, что презентация аромата состоится на выставке Esxence, которая пройдет в Милане с 6 по 9 марта.

The Moth and Rabbit Parfums — это современная экспериментальная парфюмерия из Берлина и Парижа. Под руководством Элке Филпес и Сон Нам Чой Moth и Rabbit Parfums выпускают различные серии ольфакторных продуктов, которые «расширяют способ восприятия ароматов в эпоху XXI века». Blind Vision — это серия унисекс-ароматов, пытающихся «изобразить человека в современном обществе через чувственное видение медиума». На сегодняшний день в портфолио бренда представлено 16 композиций, вдохновленных фильмами, видеоинсталляциями и другими объектами. В 2023 году состоялся релиз аромата Melancholia, который марка посвятила фильму Ларса фон Триера «Меланхолия».


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену