Мой мармеладный: House Of Sillage представили аромат Sweet Dream

Мой мармеладный: House Of Sillage представили аромат Sweet Dream

Американский бренд House of Sillage представляет новый аромат в фирменном флаконе в форме капкейка: он получил название Sweet Dream. Флакон оформлен в ярко-розовой гамме, а его крышка украшена "мармеладными" мишками и "коктейльной вишней". Колпачок покрыт 18-каратным жёлтым золотом и украшен вручную более чем 100 разноцветными кристаллами Swarovski.

Композиция новинки стартует персиковым нектаром, даваной и красным апельсином. Затем, в сердце композиции, проявляются жасмин, османтус и ром. В базе заявлены пачули, кедр и амбра.

"Sweet Dream от House of Sillage предлагает сладкий и игривый, но неотразимый аромат, который воплощает то удовольствие, которое вы испытываете, когда откусываете кусочек вашего любимого вкусного десерта. Особое ольфакторное угощение, от которого вы не сможете оторваться," – гласит описание бренда. Этот неотразимый фруктово-цветочный аромат включает яркие, сливочно-сладкие ноты красного апельсина и персикового нектара, смягчённые древесными оттенками амбры, индонезийских пачули и атласского кедра. Цветочные ноты османтуса и индийского жасмина придают композиции нежность, а немного неожиданные штрихи рома делают её сладкой, но изысканной." — отрывок из пресс-релиза бренда.

House of Sillagе был основан в 2011 году финансистом Николь Матер. Визитная карточка бренда — оригинальные флаконы ручной работы, напоминающие пирожные-капкейки и украшенные кристаллами Swarovski; идея их дизайна принадлежит дочери Матер, а производство расположено во Франции. Другая отличительная черта — роскошные travel-атомайзеры, покрытые эмалью и украшенные стразами; ароматы для них продаются наборами. В 2018 году ассортимент бренда дополнила коллекция губных помад и эффектных сменных футляров для них. Последние выполнены в форме бантиков с глянцевым эмалевым покрытием и украшены стразами.

Первый мужской запуск появился в ассортименте марки в 2015 году: им стал аромат Dignified. Композицию, разработанную Марком Бакстоном, представили в лаконичном флаконе в форме фляги. Спустя два года, на выставке Pitti Fragranze, бренд показывает вторую парфюмерную воду для мужчин, HoS N.001, с которой началась «номерная» серия бренда.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену