Мускус, соль, мандарин: Phlur показали Solar Power

Мускус, соль, мандарин: Phlur показали Solar Power

Модный блогер и предпринимательница Криселль Лим перезапустила парфюмерный бренд Phlur — в прошлом году марка представила цветочно-мускусный Missing Person, древесно-фруктовый Apricot Privée авторства Жерома Эпинетта, а также цитрусовый Tangerine Boy. Теперь пришло время Solar Power: весенняя новинка объединяет в себе цитрусовые, древесные, цветочные и минеральные оттенки.

Над весенним релизом Phlur работали французские парфюмеры Констанс Жорж-Пико и Грег Хусар из компании Cosmo International Fragrances. Констанс сотрудничала со многими парфюмерными и косметическими марками: The Body Shop, La Prairie, Fragrance Republic, Madonna Nudes 1979, Cadillac, Le Cercle des Parfumeurs Createurs, Essence of Beauty, Be Soliflore. Самыми известными работами можно назвать Life Threads Gold и версию Silver для швейцарского косметического бренда La Prairie. Также Констанс является создательницей дебютного аромата американской актрисы Хейли Кийоко: он получил название Hue. В основе композиции — мускус: «Я живу в Лос-Анджелесе, и все жители Силвер-Лейка, все крутые артисты носят мускусные ароматы», поделилась звезда в интервью Vogue. Поэтому это не первый опыт работы Жорж-Пико с брендами знаменитостей.

Solar Power стартует бергамотом, мандарином и жасмином, которые сменяют морская соль, апельсиновый цвет и нероли. В базе заявлены мускус и аккорд влажной древесины. «Solar Power — это воплощение чувственного сияния во флаконе. Он вдохновлен рассеянным сиянием солнечного света» — рассказал парфюмер Cosmo International Fragrances Грег Хусар.

Залитый сиянием, Solar Power представляет собой золотисто-цветочную мускусную композицию, излучающую чувственность загорелой кожи. Аромат открывается искристым взрывом смелых цитрусовых и освещается теплым цветочным аккордом" — гласит пресс-релиз бренда.

Обновленная линейка Phlur состоит из нескольких оригинальных ароматов, выпущенных ранее, и новых творений Лим, созданных в сотрудничестве с парфюмерами Франком Фельклем и Жеромом Эпинеттом. Phlur был запущен в 2015 году и был приобретен компанией The Center в январе 2021 года. Позже в том же году к ним присоединился Лим, чтобы возглавить перезапуск бренда.

Криселль с раннего детства увлекалась модой, поэтому в качестве учебного заведения она выбрала Институт моды, дизайна и мерчендайзинга в Лос-Анджелесе (Fashion Institute of Design and Merchandising). Став одной из лучших студенток, Криселль получила возможность стажироваться в Versace и Karla Otto, а затем работала персональным стилистом и байером. В декабре 2011 года Криселль создала свой видеоблог на канале YouTube, который за короткий срок набрал 200 тысяч подписчиков. Сейчас ее канал просматривает более полумиллиона человек, а видеоролики собрали более 29 млн просмотров.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену