Digital-издание о красоте Flacon Magazine объединился с российской парфюмерной маркой NŌSE — вместе они создали парфюмерную воду Flacon One. При распылении она оставляет на коже или одежде синий след, который через пару секунд исчезает, остается только запах. Лимитированный дроп духов и футболки с надписью «Тестер» уже доступен в интернет-магазине «Золотое Яблоко».
Аромат вдохновлен темой космоса, отсюда выбор цвета — синей бездны, переходящей в черноту. В качестве базы в парфюмерной композиции выступают каскалон и молекула Z11. Голубой кипарис создает звенящую свежесть, за сладковато-хвойный привкус отвечает виргинский кедр, а корень ириса — главный по части пудрового и пыльного аккордов. Запах космической пустоты передает норлимбанол. Среди аккордов можно также почувствовать кашмеран, отсылающий к запаху сыроватого бетона.
«Космическая тема аромата Flacon One была выбрана не случайно, — говорит парфюмер Тимур Солодов, основатель NŌSE. — Даже спустя десятилетия после покорения человеком внеземных пространств космос — это история про инопланетный масштаб. Прочная связка романтики, величия и науки, которая не терпит ошибок в расчетах».
Парфюмерные эксперты помнят, что первые в истории цветные духи представил миру в 2008 году британский бренд Boudicca при участии Гезы Шена — создателя марки Escentric Molecules. Их концептуальный аромат Wode (Paint) был посвящен древним легендам о королеве Боудикке и ее воинах, которые перед битвами красили кожу в синий цвет. После этого релиза тему видимой парфюмерии больше никто не поднимал: технологически крайне непросто добиться эффекта «исчезающих чернил», чтобы цветные духи исчезали с ткани, не оставляя следа.
Где купить Flacon One?
Создатель марки парфюмер Тимур Солодов своими учителями называет парфюмеров Розендо Матеу, Давида Фроссара и Кристиана Карбоннеля. Его нишевая марка NŌSE дважды выдвигалась на парфюмерный «Оскар» — премию The Art and Olfaction Awards в номинации «Лучший независимый парфюм». Марка была первой из России, кого организаторы премии The Institute for Art and Olfaction пригласили принять участие в парфюмерной биеннале в Лос-Анжелесе. Аромат марки Awake попал в список «Самых лучших, созданных с 2013-го по 2020-й». NŌSE были в списке «Самых интригующих парфюмерных домов — 2020».