Нишевый бренд L`Artisan Parfumeur выпустил древесно-ароматическую композицию 33 Abyssae. Она вошла в коллекцию La Botanique (ранее известной как Natura Fabularis). Аромат построен на сочетании эвкалипта и инжира.
Как и другие издания серии, аромат 33 Abyssae был разработан парфюмером Дафне Бюже, а число в названии отсылает к количеству формул, которые были опробованы перед окончательным выбором.
"La Botanique раскрывает секреты волшебной природы, которая пробуждается в сумерках. Создавая Abyssae, Дафне Бюже создает седьмой уникальный аромат этой сказочной коллекции. Погрузитесь в самое сердце бездны и откройте для себя новые спрятанные сокровища. Эта новая парфюмерная вода раскрывает свои успокаивающие свойства. В мягком дыхании эвкалипта раскрывается мягкость розы, нежно обрамленная кашмераном" — рассказали представители бренда.


Этой весной французский нишевый бренд представил новую коллекцию ароматов Le Potager, посвященную овощным нотам в парфюмерии: в нее вошли пять ароматов под названием Musc Amarante, Cédrat Céruse, Vétiver Écarlate, Iris de Gris и Tonka Blanc. Все композиции — своеобразная дань уважения создателю бренда Жану-Франсуа Лапорту, который еще в 1978 году придумал аромат L`Eau de Céleri (фр. сельдереевая вода). Четыре из пяти ароматов коллекции созданы парфюмером Givaudan Квентином Бишем. По своей сути ароматы представляют собой классические парфюмерные композиции с добавлением уникальных зелёных аккордов, напоминающих об аромате свежих овощей. Например, Tonka Blanc, созданный парфюмером Александрой Карлин, предлагает оригинальное прочтение аромата цветной капусты. Карлин рассказывает, что на создание Tonka Blanc её вдохновил превосходный чизкейк от шеф-повара Дженнифер Харт-Смит, в котором цветная капуста великолепно сочеталась с ванилью, кокосом и бобами тонка.
За последнее время L`Artisan Parfumeur представили несколько новинок. В прошлом году в продажу поступили Passage d’Enfer Extreme, а также 63 Crepusculum Mirabile и 25 Obscuratio из коллекции La Botanique, названные в пресс-релизе «иланг-иланговой приманкой под куполом ночи» и «пылающим жаром жасмина в сумерках». Осенью вышла коллекция L’Orient, составленная Кристофом Рейно. К Новому году бренд выпустил подарочный набор ароматов, включающий Passage d`Enfer, Noir Exquis и Mure Et Musc Extrême. Последним релизом перед Iris de Gris стал цветочный аромат Mémoire de Roses.
В 2015 году марку купила испанская корпорация Puig, которая назначила своего креативного директора и отказалась от работы с Бертраном Дюшофуром. В 2016 году произошла смена дизайна марки. Упаковка стала строгой и больше размером, а флаконы начали изготавливать из тёмного стекла. Знаменитая гранёная крышка стала матового чёрного цвета. Также отказались от гравировки имени бренда на флаконах и изображения её герба на верхней части колпачка. В 2016 вышла коллекция Natura Fabularis/La Botanique. Ароматы были помещены в специальные флаконы, имитирующие старые аптечные склянки, с золотой пчелой у стоппера.