Оригинальный аромат Narciso Rodriguez For Her, увидевший свет в 2003 году, за 19 лет успел стать настоящим бестселлером, во многом благодаря его уникальному и при этом удивительно располагающему к себе цветочно-мускусному профилю. В марте 2022 года бренд представляет легендарный аромат в лимитированном розовом флаконе характерной строгой формы, на этот раз — с матовой поверхностью.
Внутри пастельно-розового флакона скрывается оригинальная композиция в концентрации Eau de Toilette — «утонченная, цветочно-мускусная, с характерными для современных шипров оттенками пачули».. Флакон упакован в матовую розовую коробку, словно перевязанную по центру фирменной атласной лентой Narciso Rodriguez.
Лимитированное издание Narciso Rodriguez For Her Pink Edition доступно к покупке начиная с марта 2022 года.
Первая туалетная вода под маркой Narciso Rodriguez, For Her авторства Франсиса Кюркджяна, появилась в 2003 году; дизайн ее покрытого изнутри лаком флакона, вдохновленный архитектурой Нью-Йорка, принадлежит самому Родригесу. Выпущенная в сотрудничестве с Beauté Prestige International (дочерним предприятием Shiseido Groupe, занимающимся производством и дистрибуцией парфюмерии таких брендов как Issey Miake, Elie Saab и Alaïa), она в том же году завоевала награду British FiFi Award как «Лучший новый аромат». В 2004-м работа вновь был отмечена, победив в номинациях Fragrance of the Year и Women’s Noveau Niche, а позднее, в 2012-м, For Her стал обладателем звания «Культовый аромат десятилетия» от организации FiFi Awards.
Абсолютно все ароматы бренда так или иначе связаны с мускусом: «Моя страсть к мускусам проистекает из того, что всегда было основой эстетики моих работ — контрасты и противопоставления. Мускус — природный, но изысканный, классический и одновременно современный. Он очень изменчив и обладает уникальной способностью отражать природу того, кто его носит, что делает его особенным», — говорит дизайнер в одном из интервью.