Наших встреч синие цветы: Le Labo анонсировали запуск Lavande 31

Наших встреч синие цветы: Le Labo анонсировали запуск Lavande 31

Долгие годы лаванда считалась «мужской» нотой, но в последнее время ее стали добавлять и в композиции, которые считаются условно женскими. Нью-йоркский парфюмерный дом Le Labo объявил о выпуске своей гендерно-нейтральной новинки Lavender 31. Бренд обещает "смелый твист традиционной темы Прованса", который изменит наше восприятие и переосмыслит фужерно-ароматический жанр.

В аромате Lavande 31 Le Labo оживляют средиземноморский цветок, отказываясь от ностальгических коннотаций. Лаванда в новой интерпретации предлагает чувственное путешествие, которое пересматривает привычное, чтобы создать нечто исключительное и смелое.

Аромат раскрывается неожиданно свежим стартовым аккордом благодаря эфирным маслам бергамота и нероли. По словам бренда, в этом сочетании чувствуется лаванда особой чистоты, что придает этому творению особую вертикальность и богатство. База композиции несет в себе истинную подпись Le Labo с нотами амбры и мускуса в сочетании с тонка. Аромат поступит в продажу в начале октября.

Лаванда обладает очень сильным запахом, эта нота дает хороший освежающий эффект: ее часто использовали в одеколонах в паре с цитрусами. Кроме того, нота лаванды — основа фужерного аккорда, он характерен для мужской парфюмерии. Обычно переосмыслять тот или иной ингредиент парфюмеры начинают неспроста — и история с лавандой очередное тому подтверждение. В последние годы различия между гендерами стираются, и женщины готовы решительно заступать на территорию, которая еще недавно считалась мужской. Мужчины же, в свою очередь, не боятся расширять границы и носить парфюмы с привычными им «мужественными» ингредиентами в их новой женственной обработке.

Парфюмерный бренд, полюбившийся многим представителям мира моды и искусства, родом из Нью-Йорка. Именно там двое европейцев, Эдди Роски и Фабрис Пено, обнаружили неподдельную схожесть своих взглядов на мир ароматов. К тому моменту обоих претила скучная и однообразная политика косметических корпораций, в которых каждому из них довелось поработать (нашумевший в свое время парфюм Emporio Armani обязан своим успехом именно Эдди Роски, а мастерской руке Фабриса Пено принадлежит другой, не менее известный проект, Armani Prive). Основывая собственную парфюмерную компанию, мужчины опирались исключительно на свой опыт в индустрии и желание видоизменить сам подход не только к сознанию продуктов, но и к их продаже. Несмотря на то, что ароматы Le Labo — это чистое творчество, создаваемое на глазах клиентов, а иногда и при их непосредственном участии, именно подобное видение позволило создать им коммерчески выгодный бренд.

На фоне сплошной капитализации и устремлённости на коммерческий успех создатели Le Labo фокусируются на исключительности, элитарности и независимости собственного бренда, что отражает дух времени. В 2011 году, спустя пять лет после создания бренда, они выпускают свой пятый аромат Santal 33, который сочетает в себе сандал, кедр, кардамон, фиалку, папирус, кожу, амбру, ирис. Древесный парфюм быстро стал культовым в среде fashion-инфлюенсеров, а затем и среди массовой аудитории.

Вернуться к списку
Показываем рекламную кампанию, посвященную новому релизу марки
Подробнее
Оливье Польж описывает Paris - Paris как яркое ольфакторное путешествие
Подробнее
На упаковке изображены сцены-пасхалки для фанатов космической оперы
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену