Натали Фейстауэр составила аромат Privilege для Der Duft

Натали Фейстауэр составила аромат Privilege для Der Duft

"Алхимия неподвластных времени ароматов в современных композициях" — так называет свою парфюмерную марку Der Duft ее владелец Ансельм Скогстад. Этой зимой бренд анонсировал новый аромат Privilege, над которым работала известный независимый парфюмер Натали Фейстауэр.

Натали Фейстауэр составила аромат Privilege для Der Duft

Композиция новинки сложная и насыщенная, не в формате стандартной ольфакторной пирамиды, но и не линейная. В ней присутствуют растительные, морские и минеральные ноты. В начале их сопровождают гальбанум, семена моркови, черная смородина и ревень. Ирис и ландыш сопровождают ноты кедра, гваяка, пало санто и амирис. Кашмеран, амбретта и мускус придают композиции округлость и завершённость.

«Моя личная интерпретация термина «привилегия» заключается в том, что для меня это привилегия иметь доступ к воде, природе, зелени, лесу и морю. Другими словами, иметь природу вокруг меня — это высшая привилегия. Privilege стал моей данью уважения природным стихиям! Он кажется идеальным ароматом, чтобы принять настоящее, поскольку сейчас время перезагружать и исследовать не только нашу среду, но и самих себя. Принимая каждое новое время года, чтобы вдохнуть воздух, попробовать фрукты и исследовать землю. Privilege тонко излучает такие изменения, а также пробуждает чувства» — Натали Фейстхауэр.

Разработать формулу аромата Скогстад пригласил независимого парфюмера Натали Фейстауэр. Она известна как основательница парфюмерной компании Lab Scent и автор хитов Eau Des Merveilles Hermès, Reve Van Cleef & Arpels, а также ароматов для Comme des Garçons, Etat Libre d`Orange, Une Nuit Nomade и других нишевых брендов. В 2014-м Фейстауэр покинула Symrise и начала работать как независимый парфюмер. В 2016-м она основала компанию Lab Scent и в настоящее время сотрудничает только с нишевыми брендами. В её портфолио — ароматы для Hersip, Chris Collins, Lôr Paris, Alendor Perfumes, Burdin и других независимых марок.

Der Duft был основан Ансельмом Скогстадом. Каждый аромат, по признанию его владельца — это роман, создаваемый в сотрудничестве с известными парфюмерами. В их списке — Александр Иллан, Мигель Матош и Прин Ломрос.

Я хотел создать парфюмерный дом с названием, передающим максимально доступное к пониманию сообщение всем тем, кто интересуется ароматами. Я хотел, чтобы не было необходимости в дальнейших объяснениях или сложных историях. Назвав свой бренд, Der Duft, «Аромат», я отправил месседж всем любителям парфюмерии. Моя цель состояла в том, чтобы каждый аромат, каждый аккорд создавал свою собственную историю и ассоциацию для человека, который их носит. Все начинается с глубокого вдоха и понимания названия конкретного аромата! — говорит Скогтад.

Последним релизом бренда перед Privilege стал цветочно-зеленый Canvas. Его композиция включает анис, базилик, герань, лакричник, малину и мёд. Также среди ведущих аккордов заявлены морские водоросли, мускус, пачули, пион, ревень, роза, перец, ветивер и зеленое яблоко.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену