Немецкий бренд аксессуаров из кожи Mode Creation Munich (MCM) представил второй аромат своей обновленной коллекции. Он получил название MCM Ultra. Над парфюмерной композицией, адресованной тинейджерам, работал парфюмер Франк Фёлькль — в ней он хотел создать «тонкий баланс» между цветочными и фужерными нюансами.
Парфюмерная вода MCM Ultra запускается по лицензии Inter Parfums под руководством креативного директора Дирка Шенбергера. Дизайн флакона копирует внешний вид рюкзака MCM Stark с логотипом Cognac Visetos.
«MCM Ultra Eau de Parfum бросает вызов традиционным идеалам женственности благодаря своему самобытному звучанию, основанному на экологически чистых ингредиентах. Аромат стартует взрывом черной смородины и розового яблока, за которыми следует пряно-сладкий розовый перец. Затем раскрывается цветочный дуэт туберозы и жасмина. База аромата составлена из нот теплого кедра, бобов тонка, мха и золотистой амбры».
Напомним, оригинальную композицию бренд выпустил весной 2021 года. Парфюмер Клеман Гаварри объединил в композиции Eau de Parfum MCM ноты малины, абрикоса, жасмина, пиона, ванили и сандала. В рекламной кампании участвовали музыканты Кёртис Уотерс и Диззи Фэй, а также модели Анаис Пулио и Хэджин Ли.
MCM — бренд, появившийся в 1976-м году в Мюнхене. Основатель — Михаэль Кромер решился на такой сложный шаг в самый интересный период жизни Мюнхена. MCM расцвел на фоне культурного возрождения модернизма, новизны и прогрессивизма. Тот период получил название «гламурные и легендарные годы Мюнхена». На этой волне MCM стал крайне популярным брендом в богемной тусовке и приобрел статус культового, благодаря своему отношению к дизайну, выбору материалов и созданию премиального продукта. «Кричащий» дизайн и логомания стали визитной карточкой и сделал MCM неотъемлемой частью модного образа.
В 1993-м году бренд владел 250 бутиками по всему миру и имел продажи в 250 миллионов долларов. Дальше случился провал и конкуренты обогнали MCM, что заставило руководство пересмотреть отношение. Акционеры MCM начали избавляться от долей в компании. Переломный момент случился в 2005-м году, когда корейская предпринимательница Сун Джу Ким выкупила все права на бренд, чтобы его перезапустить.
В 2006-м году в Берлине начинается новая эпоха. MCM после этого вновь открыли магазины в Нью-Йорке, Торонто, Париже, Лондоне, Сингапуре, Токио и других городах. Примечательно, что новая концепция бренда, которая была нацелена на продажу товаров MCM преимущественно на азиатском рынке, отлично сработала и помогла обрести финансовую стабильность. На данный момент 70 процентов продаж приходится именно на азиатский регион, а остальные 30 — на общемировые.