Немецкий бренд MCM показал фланкер Ultra Eau de Parfum

Немецкий бренд MCM показал фланкер Ultra Eau de Parfum

Немецкий бренд аксессуаров из кожи Mode Creation Munich (MCM) представил второй аромат своей обновленной коллекции. Он получил название MCM Ultra. Над парфюмерной композицией, адресованной тинейджерам, работал парфюмер Франк Фёлькль — в ней он хотел создать «тонкий баланс» между цветочными и фужерными нюансами.

Парфюмерная вода MCM Ultra запускается по лицензии Inter Parfums под руководством креативного директора Дирка Шенбергера. Дизайн флакона копирует внешний вид рюкзака MCM Stark с логотипом Cognac Visetos.

Немецкий бренд MCM показал фланкер Ultra Eau de Parfum

«MCM Ultra Eau de Parfum бросает вызов традиционным идеалам женственности благодаря своему самобытному звучанию, основанному на экологически чистых ингредиентах. Аромат стартует взрывом черной смородины и розового яблока, за которыми следует пряно-сладкий розовый перец. Затем раскрывается цветочный дуэт туберозы и жасмина. База аромата составлена из нот теплого кедра, бобов тонка, мха и золотистой амбры».

Напомним, оригинальную композицию бренд выпустил весной 2021 года. Парфюмер Клеман Гаварри объединил в композиции Eau de Parfum MCM ноты малины, абрикоса, жасмина, пиона, ванили и сандала. В рекламной кампании участвовали музыканты Кёртис Уотерс и Диззи Фэй, а также модели Анаис Пулио и Хэджин Ли.

MCM — бренд, появившийся в 1976-м году в Мюнхене. Основатель — Михаэль Кромер решился на такой сложный шаг в самый интересный период жизни Мюнхена. MCM расцвел на фоне культурного возрождения модернизма, новизны и прогрессивизма. Тот период получил название «гламурные и легендарные годы Мюнхена». На этой волне MCM стал крайне популярным брендом в богемной тусовке и приобрел статус культового, благодаря своему отношению к дизайну, выбору материалов и созданию премиального продукта. «Кричащий» дизайн и логомания стали визитной карточкой и сделал MCM неотъемлемой частью модного образа.

В 1993-м году бренд владел 250 бутиками по всему миру и имел продажи в 250 миллионов долларов. Дальше случился провал и конкуренты обогнали MCM, что заставило руководство пересмотреть отношение. Акционеры MCM начали избавляться от долей в компании. Переломный момент случился в 2005-м году, когда корейская предпринимательница Сун Джу Ким выкупила все права на бренд, чтобы его перезапустить.

В 2006-м году в Берлине начинается новая эпоха. MCM после этого вновь открыли магазины в Нью-Йорке, Торонто, Париже, Лондоне, Сингапуре, Токио и других городах. Примечательно, что новая концепция бренда, которая была нацелена на продажу товаров MCM преимущественно на азиатском рынке, отлично сработала и помогла обрести финансовую стабильность. На данный момент 70 процентов продаж приходится именно на азиатский регион, а остальные 30 — на общемировые.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену