Американский нишевый бренд Nest выпустил новый фруктово-цветочный аромат Lychee Rose. Ранее в этом году у марки вышел аромат Balinese Coconut в концентрации масляные духи с нотами кокоса, морской соли, мускуса и тиаре.
«На создание аромата Lychee Rose Лору Слаткин, основательницу бренда Nest, вдохновила свадьба ее близкого друга. Церемония проходила с видом на озеро Гарда, где молодожены были окружены тысячами садовых роз. Это выглядело потрясающе и изысканно благоухало. После церемонии гостей пригласили насладиться коктейлями из розового шампанского и ликера личи, а также макарунами со вкусом розы с кремом из личи и свежей малины. Лаура хотела передать невероятные ароматы торжества в Lychee Rose, который напоминал бы об этом потрясающем вечере», — пресс-релиз Nest.
Композиция аромата Lychee Rose состоит из нот розы, личи, розового шампанского и малины.
Аромат Lychee Rose представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 8 мл и 50 мл, стоимость каждого составляет 32$ и 50$ соответственно.
Бренд Nest был основан в 2008 году нью-йоркской предпринимательницей Лорой Слаткин и изначально специализировался на создании интерьерных композиций, а с 2013 года к ним добавилась парфюмерия нишевого сегмента. Дебютный релиз марки включал в себя пять работ: Dahlia & Vines, Amazon Lily, Passiflora, White Sandalwood и Midnight Fleur. Дизайн флаконов был вдохновлён иллюстрациями английской художницы XVIII столетия Мэри Делейни. На сегодняшний день у бренда Nest представлено в продаже 8 ароматов в концентрации Eau de Parfum, 6 ароматов в концентрации масляные духи, а также линейка ароматов для дома, куда входят диффузоры, свечи и уходовая косметика.