Nina Ricci и художница Аликс Депонд-Рейнис представили новую версию L'Air du Temps

Nina Ricci и художница Аликс Депонд-Рейнис представили новую версию L'Air du Temps

Бренд Nina Ricci представляет коллекционную версию своего легендарного аромата L`Air du Temps, созданную и переосмысленную в сотрудничестве с французским дизайнером Аликс Депонд-Рейнис.

Аликс основала собственный бренд в 2011 году: в своей парижской мастерской, она создает элегантные и неподвластные времени изделия. Создавая новую версию L`Air du Temps, она вдохновилась фарфором — основным материалом, который она использует в работе. Флакон с изогнутыми линиями и крышкой с изображением голубей отличается матово-белой отделкой. Он украшен множеством выгравированных вручную звезд. Тёмно-синий футляр, напоминающий о парижских сумерках, украшен золотистыми изогнутыми линиями, звездами и голубями.

Подобно гладкой белой поверхности фарфора, коллекционное издание L`Air du Temps отличается мягкой и успокаивающей композицией. Лимитированный выпуск духов представляет собой современную, но при этом деликатную интерпретацию оригинального аромата L`Air du Temps. Соня Констан построила формулу вокруг белого мускуса. В верхних нотах его сопровождают нероли, гвоздика и сияющие альдегиды. В сердце раскрывается букет из гелиотропа, жасмина самбак и иланг-иланга. В базе белый мускус, ваниль и бензоин придают аромату уютный, обволакивающий характер.

В прошлом году модный дом Nina Ricci перевыпустил культовый аромат L`Air du Temps в сотрудничестве с брендов элитных обоев Antoinette Poisson. Композиция отличается от оригинала: она более яркая и насыщенная. Флакон L`Air du Temps от Antoinette Poisson сохранил форму классической версии, но выполнен в фарфорово-белом цвете и украшен синим орнаментом с голубями, растениями и цветами. Флакон издания вряд ли оставит равнодушными увлечённых коллекционеров парфюмерии и верных поклонников культового аромата L`Air du Temps. Цветочно-гурманская композиция наполнена сверкающими нотами петитгрейна и мандарина. Мимоза и яркий флёрдоранж смешиваются с теплом сливочных бобов тонка и мёда.

Nina Ricci — модный дом, основанный в 1932 году в Париже итальянкой Марией «Ниной» Риччи и ее сыном Робертом Риччи. Парфюмерное подразделение бренда было создано Робертом в 1941 году. Роберт Риччи не только отвечал за финансовую сторону работы бренда, но и занимал должность креативного директора парфюмерного подразделения Nina Ricci. Ароматы бренда унаследовали нежный, романтичный стиль работ Марии «Нины» Риччи — легкие цветочно-альдегидные композиции, выпускаемые в 1940-х годах, отличались от популярных тогда плотных ароматов с кожаными или анималистичными аккордами (Ma Griffe Carven или Bandit Robert Piguet). Все знаковые ароматы марки заключены во флаконы от Lalique. После смерти Марии «Нины» Риччи во главе дома встал бельгийский дизайнер Жюль-Франсуа Крейи, а Роберт Риччи продолжил вести финансовые дела и заниматься парфюмерией. В 1998 году парфюмерное подразделение Nina Ricci перешло к испанской компании Puig.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену