Nina Ricci представили лимитку L'Air du Temps À Paris Chez Antoinette Poisson

Nina Ricci представили лимитку L'Air du Temps À Paris Chez Antoinette Poisson

Культовый аромат L'Air du Temps предстает в новом образе — весной 2022 года модный дом Nina Ricci выпустил лимитированное издание в сотрудничестве с брендов элитных обоев Antoinette Poisson. По словам представителей брендов, композиция новейшего издания отличается от оригинала: она более яркая и насыщенная. Флакон L'Air du Temps от Antoinette Poisson сохранил форму классической версии, но выполнен в фарфорово-белом цвете и украшен синим орнаментом с голубями, растениями и цветами.

Напомним, что в прошлом году дом Nina Ricci представил свежую интерпретацию своей классики во флаконе, украшенном жёлтым орнаментом — лимитированное издание L'Air du Temps À Paris chez Antoinette Poisson. Флакон нового издания вряд ли оставит равнодушными увлечённых коллекционеров парфюмерии и верных поклонников культового аромата L'Air du Temps. Цветочно-гурманская композиция наполнена сверкающими нотами петитгрейна и мандарина. Мимоза и яркий флёрдоранж смешиваются с теплом сливочных бобов тонка и мёда.

«Эта новая интерпретация открывается сияющим цитрусовым дуэтом петитгрейна и мандарина. С первого же вдоха L'Air du Temps by Antoinette Poisson наполняет вас искрящимся оптимизмом. Притягательное цветочное сердце из мимозы и флёрдоранжа переходит в гурманскую базу, в которой переплетаются бобы тонка и аппетитные ноты мёда. Переполненный оптимизмом и радостью, этот цветочный аромат является символом целой эпохи» — отрывок из пресс-релиза бренда.

Nina Ricci — модный дом, основанный в 1932 году в Париже итальянкой Марией «Ниной» Риччи и ее сыном Робертом Риччи. Парфюмерное подразделение бренда было создано Робертом в 1941 году. Роберт Риччи не только отвечал за финансовую сторону работы бренда, но и занимал должность креативного директора парфюмерного подразделения Nina Ricci. Ароматы бренда унаследовали нежный, романтичный стиль работ Марии «Нины» Риччи — легкие цветочно-альдегидные композиции, выпускаемые в 1940-х годах, отличались от популярных тогда плотных ароматов с кожаными или анималистичными аккордами (Ma Griffe Carven или Bandit Robert Piguet). Все знаковые ароматы марки заключены во флаконы от Lalique. После смерти Марии «Нины» Риччи во главе дома встал бельгийский дизайнер Жюль-Франсуа Крейи, а Роберт Риччи продолжил вести финансовые дела и заниматься парфюмерией. В 1998 году парфюмерное подразделение Nina Ricci перешло к испанской компании Puig.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену