Нишевый бренд Chabaud показал женский аромат Caprice de Julie

Нишевый бренд Chabaud показал женский аромат Caprice de Julie

Совместный проект супругов Кристофа и Софи Шабо анонсировал новинку — женский аромат Caprice de Julie в традиционном для марки минималистичном оформлении. Он входит в подколлекцию «Женских Капризов», посвященную ярким фруктовым нотам, в которой уже присутствуют популярные издания Caprice de Sophie и Caprice de Marie.

Нишевый бренд Chabaud показал женский аромат Caprice de Julie

«Эта парфюмерная вода — погружение в радости даров природы, гимн диким лесным ягодам, которые освежают и дарят радость, и даже, если хотите, путешествие души, которое воссоединяет душу и тело с нашей волшебной планетой и удивительным богатством её ягод, фруктов и других плодов», — гласит описание бренда.

Ранее бренд Chabaud выпустил цветочно-фруктовый аромат Caprice De Marie. Он «создан для уверенной, независимой и креативной молодой девушки, истинной парижанки, идущей по улицам столицы, следуя своим желаниям и капризам». Парфюм стартует экзотическими оттенками сочного ананаса, фруктовыми аккордами сладкой спелой душистой груши и терпких ягод черной смородины. Начальные фруктовые ноты сменяют карамель, персик и ландыш. В базе заявлены мускус, пачули и ваниль.

Парфюмер и совладелица марки, Софи Шабо, закончила парижскую школу Cinquième Sens и является автором более половины ароматов. Бренд также уделяет большое внимание созданию парфюмерных коллекций для дома, поскольку запах мыслится ими как нечто, создающее целостное пространство чистой красоты и утонченной элегантности. Дом, существующий с 2002 года, стал известен в индустрии после ребрендинга и презентации на парфюмерной выставке Esxence Milano в 2013 году. Производство Chabaud полностью сосредоточено во Франции, сами ароматы создаются в Грассе.

Особое внимание критики привлекла гурманская линейка ароматов, навеянная воспоминаниями Софи Шабо о кондитерской её бабушки. Самой известной композицией этого направления стал откровенно пахнущий сгущенным молоком Lait Concentré 2014 года выпуска.

«Lait Concentré вызывает детские воспоминания, связанные с вкусным сгущенным молоком. Им не только обычно наслаждаются с кофе, часто оно один из главных ингредиентов десертов и сладостей. В начале аромата яркие молочные ноты, которые напоминают нам о восхитительном сгущенном молоке, которое французский кондитер Николя Аппер изобрел в первой половине 19-го века. Легкий и, казалось бы, прозрачный аромат дополняется слегка терпким несладким кокосовым орехом и завершается сдержанными карамельными нотами. Lait Concentré будто прозрачная вуаль, которая плавно опускается на кожу, как мимолетное воспоминание, находящееся на кончиках ваших пальцев» — так описывают аромат его создатели.

Вернуться к списку
В начале 1980 года на парфюмерном рынке появилось новое имя Джорджио Армани. До этого популярный бренд выпускал только одежду. Парфюмы стали продолжением концепции бренда, продолжением его стиля. Армани заключили контракт с L'Oreal для разработки собственной парфюмерной линии. Почти за 40 лет, под именем бренда вышло примерно 70 ароматов, среди них есть такие легенды как Si, Idol d’Armani, Acqua di Gio и Emporio Armani.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену