Nobile 1942 предлагают привлечь удачу с помощью нового аромата La Dea Bendata

Nobile 1942 предлагают привлечь удачу с помощью нового аромата La Dea Bendata

Итальянский нишевый бренд Nobile 1942 представил новый унисекс-аромат La Dea Bendata, название которого переводится как «госпожа Удача». Он пополнил коллекцию I Rituali, в которую также входят композиции Anti Malocchio (2022) и A’Grazia (2023).

Согласно информации на официальном сайте марки, в 19 веке Неаполь стал столицей известной азартной игры «Лото». Для того, чтобы выбрать выигрышный лотерейный билет, неаполитанцы обращались к «сморфии» — своеобразному соннику, который интерпретировал сны в числа.

«Мы хотели создать аромат, который мог бы привлекать удачу во всех отношениях. Поэтому мы составили список ингредиентов в соответствии с этой логикой: горький апельсин — символ удачи, благих предзнаменований и плодородия; марципан — символ богатства на Сицилии с незапамятных времен; перец горошком, которого у нас три вида, согласно традиции, представляет твердую пищу. Среди фруктов нет ничего более символичного, чем гранат и его зерна, а также белый виноград, который часто присутствует на наших столах. Редкая по своей натуре амбра и сандаловое дерево привносят процветание. La Dea Bendata — настоящий амулет благополучия и защита от всех невзгод», — пресс-релиз Nobile 1942.

Композиция аромата, подписанная Кристиано Канали, открывается оттенками горького апельсина, марципана, а также нюансами перцев: розового, черного и сычуанского. В сердце цветочный аккорд из нот флердоранжа, турецкой розы и ландыша переплетается с оттенками граната и винограда. Завершают аромат нюансы кедра, сандала, серой амбры и мускуса.

Новинка представлена в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 75 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда составляет 130€.

Nobile 1942 был основан в 2004 году Массимо Нобиле и Стефанией Джаннино. «1942» в названии указывает на год, в который дед Массимо, известный в индустрии красоты предприниматель Умберто Нобиле, открыл для своей супруги парфюмерный магазин в Риме, после чего его сын и внук сделали то же самое для своих жен. Первым ароматом марки стал Pontevecchio, вышедший в продажу в 2005 году. 2006-й приносит бренду запуск Anonimo Veneziano, но «большой скачок» компания совершит только через три года, в 2009-м, когда в портфолио появятся хиты Patchouli Nobile, Casta Diva и Pontevecchio W, а также коллекция для детей Alla Corte del Re. На сегодняшний день в портфолио Nobile 1942 представлено более 65 композиций, парфюмированные дымки для волос и тела, а также ароматы для дома.

Вернуться к списку
Ноты ягод и фруктов в традиционном для марки минималистичном оформлении
Подробнее
Разработкой композиций занималась штатный парфюмер Дельфин Йельк
Подробнее
Новый парфюм..Эти слова вызывают трепет и волнение у людей, следящих за своим внешним видом. Ведь с помощью нового аромата можно освежить образ или же кардинально его поменять. Парфюмерные бренды очень часто выпускают новинки, удивляя и поражая уникальным звучанием. Новые духи могут доставить несказанное удовольствие, подарить новые впечатления и разбудить уснувшие эмоции. Большое количество новинок может ввести в растерянность, что опасно неправильным выбором. Мы хотим, чтобы вы всегда выглядели стильно и привлекательно, поэтому продолжаем серию статей о новинках парфюмерного мира. Сегодня вы узнаете о новинке от Guerlain.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену