Нишевая марка Nomenclature выпустила Minted, первый аромат в коллекции Modern Eclectics.
"Марокканский мятный чай со льдом. Богатство без чувства вины. Бледно-зеленые облака мела. Чистый воображаемый лист. Пытливый ум и полный кошелек. Искусство возможного. Оптимистичный взгляд. Свежевымытая трава с оттенком сливок. Хороший вкус. Приобретение не требуется. Minted, новое издание коллекции Modern Eclectics — аромат, эквивалентный глубокому вдоху. Чистые лепестки жасмина и папирусная пыль чашка марокканского мятного чая. Слабое облачко пудры делает аккорд мяты менее бодрящим, но не мягким. Он экспансивный и рассеянный, с тонкими оттенками фиалки и лемонграсса. Этот ароматный древесный аромат ложится на кожу легкой вуалью, которая остается свежей даже с течением времени" — сообщается на сайте бренда.
Дополнительные ноты композиции включают атласский кедр, бергамот и коричневый сахар. Nomenclature Minted доступен в Aedes по цене 85 долларов за 20 мл в концентрации Eau de Parfum или 175 долларов за 75 мл.
Последним релизом бренда стал red_wood посвященный гигантской секвойе, также известной как веллингтония, мамонтово дерево и секвойядендрон гигантский. В основе формулы red_wood — Норлимбанол (или Тимберол), отличающийся мощным древесно-амбровым запахом. Он был обнаружен химиками Firmenich и запатентован в 1986 году. Парфюмерный критик Чендлер Берр описывает её как «гениальную молекулу, которая должна быть на вес золота» и сравнивает ее с мультисенсорной поездкой в парке развлечений.
Nomenclature — американский парфюмерный бренд, созданный креативными директорами Карлом Брадлем и Карлосом Кинтейро в 2015 году. Изначально проект был сосредоточен на разработке ароматов, предназначенных для усиления и/или модификации других с помощью лейеринга, но затем изменил стилистический курс и стал создавать самостоятельные композиции в стилистике минимализма. Ароматы марки, разработанные Бертраном Дюшофуром, Франком Фельклем, Патрисией Шу и Натали Фейстауэр, предназначены людям, предпочитающим «молекулярные» ароматы, уставшим от классической французской парфюмерии.
Концепция Nomenclature состоит в том, что за основу парфюмерных композиций берут популярные синтетические вещества, вокруг которых выстраивается конструкция аромата. При этом Nomenclature позиционирует свой продукт как синтез науки и искусства Готовый парфюм разливают во флаконы, стилизованные под классическую колбу Эрленмейера. Всего предусмотрено два объёма: 100 и 50 мл.