Новое за неделю: ароматы от селебрити и благотворительные инициативы

Новое за неделю: ароматы от селебрити и благотворительные инициативы

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

Новое за неделю: ароматы от селебрити и благотворительные инициативы

Испанский бренд Santi Burgas представил свой новый аромат Verdant Delirivm. Летнее издание 2022 года оформлено в бело-зеленой цветовой гамме, а сам флакон украшен деревянной крышкой, украшенной фирменным логотипом в виде муравья. Восточно-гурманская новинка стартует аккордами юзу, бергамота, мяты и орегано, за которыми следуют жасмин, болгарская роза и дыня. В базе заявлены ваниль и ветивер.

Формула каждого аромата Santi Burgas постепенно разрабатывалась до достижения гармонии всех аккордов. Унисекс ароматы составлены из парфюмерного концентрата с насыщением ароматической композиции до 30%. Оригинальная коллекция-конструктор от Santi Burgas поможет разработать собственные парфюмерные композиции. Семь ароматов из коллекции можно смешивать между собой по желанию и обрести прелестные и неожиданные собственные «творения». Парфюмы разлиты в оригинальные флакончики, которые можно переработать для вторичного применения.

Американский бренд Snif известен своими экологичными ароматами в стильной крафтовой упаковке. В июле 2022 года проект расширил свое портфолио, создав аромат в коллаборации с предпринимательницей и инфлюенсером Стефани Суганами Шеперд (она же Steph Shep, подруга Ким Кардашьян). Композиция Suganami сочетает в себе ноты корня и цветка ириса с оттенками ладана, мирры и амбры, а также аккорды семян дягиля и розового перца. Пикантный, древесный и освежающий аромат, как и другие издания Snif, отличается веганской формулой, а в его составе отсутствуют фталаты и парабены. В отличие от прозрачного, нейтрального вида многих духов бренда, Suganami создан в более современном ключе, с черным матово-черным флаконом и логотипом.

Бьюти-холдинг Coty, владеющий парфюмерными брендами Marc Jacobs, Tiffany & Co. и Chloé, объявил о новой экологической цели. К 2023 году конгломерат планирует производить большинство парфюмерных продуктов, используя этанол из промышленных углеродных выбросов. Технология захвата парниковых газов разработана несколько десятилетий назад, однако она не нашла массового применения из-за дороговизны. Развитием нового проекта для Coty займется стартап LanzaTech. Также Coty планирует сократить собственные углеродные выбросы до 30% к 2030 году.

Acqua di Parma выпустили туалетную воду и свечу Mirto di Panarea forte_forte в рамках лимитированной коллекции. Освежающий аромат, раскрывающийся нотами мирта и базилика, в сочетании с лимоном и бергамотом. Акватический аккорд в сердце аромата переливается оттенками жасмина и розы. В насыщенном шлейфе – изысканное сочетание смол мастикового дерева и можжевельника, украшенное кедром и многогранными оттенками амбры.

В апреле 2022 года Acqua di Parma представили лимитированное издание Zafferano, «изысканную и элегантную интерпретацию аромата шафрана». Аромат уже доступен в лондонском универмаге Harrods.

«Зафферано — разновидность шафрана, выращенного в Иране, — известен как «красное золото» из-за крайне трудоемкого процесса сбора урожая, необходимого для его получения. Acqua di Parma выводит эту всеми любимую пряность на новый уровень в виде парфюмерной воды, в которой тепло и сухость пряностей сочетаются с сияющими цитрусовыми. Однако Zafferano не останавливается на достигнутом; прежде чем специи осядут, ожидайте встретить нежные белые цветы и древесную базу с оттенком ванили — ноты, которые смешиваются вместе, создавая незабываемую интерпретацию шафрана».

Композиция новинки включает ноты бергамота, мандарина, горького апельсина, кориандра, а также персидского шафрана. Цитрусы и пряности обрамляют цветы: роза, герань, жасмин и флердоранж. В базе заявлены ноты ванили, бобов тонка и благородной древесины.

Новое за неделю: ароматы от селебрити и благотворительные инициативы

Локальный бренд ароматов для дома и органических спа-средств Windsor’s Soap запустил линейку в поддержку фонда «Продвижение». Благотворительная организация помогает детям на инвалидных колясках стать мобильнее. Команда «Продвижения» собирает средства на современные легкие коляски, которые производятся в России, на собственном заводе. Их маневренность особенно важна для детей — чтобы развиваться вместе со сверстниками и быть самостоятельным с самого раннего возраста. Активная коляска помогает детям передвигаться без помощи взрослых. Сейчас фонд работает в обычном режиме, но сборы упали практически до нуля. В очереди на коляски около 100 детей. Помочь им можно, подписавшись на регулярное пожертвование или купив набор бомб для ванны. 100% с продаж будут перечислены на помощь детям. В наборе собраны пять ярких ароматов, на которые Windsor’s Soap вдохновили подопечные фонда. Среди них — персик и лимонная мята, ветивер и зеленое яблоко, лаванда и ваниль, манго и вербена, а также лотос и мандарин. Приобрести набор можно по ссылке.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену