Новое за неделю: Бейонсе, свеча Divin Enfant и спа от Sultane De Saba

Новое за неделю: Бейонсе, свеча Divin Enfant и спа от Sultane De Saba

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — релизы парфюмерных и косметических брендов, лимитированные композиции и другие важные события парфюмерной индустрии, о которых нельзя не упомянуть.

Бейонсе впервые за 14 лет анонсировала выпуск нового аромата. Фанаты певицы, купившие билеты на концерты мирового тура Renaissance, получили рассылку с информацией о парфюме, разработанном самой звездой. Сообщается, что аромат First Access, представленный эксклюзивно в США и Канаде, включает в себя ноты меда, розы, жасмина, клементина и амбры. Также в электронном письме фанаты Бейонсе увидели первое изображение флакона парфюмированной воды, на котором можно рассмотреть силуэт с элементами в виде ступеней и закругленной крышкой.

First Access поступит в продажу в ноябре 2023 года. 50 миллилитров обойдутся в 160 долларов. Это не первый опыт Бейонсе в области парфюмерии — певица выпустила аромат Heat в 2009 году. Он включал в себя ванили, магнолии, миндального миндального печенья, жимолости и тонизирующих бобов.

Ароматы коллекции Beyonce, начало которой было положено в 2010 году, создавались в сотрудничестве с такими известными парфюмерами, как Клод Диром, Оливье Гийотен, Онорин Блан, Бруно Йованович, Карлос Виналс и Лок Донг. В первой половине 2010-х бренд выпустил три флагмана — Heat, Pulse и Rise — и множество их фланкеров. Пожалуй, самым популярным ароматом в коллекции является Heat. Кстати, до запуска собственной парфюмерной линии, в 2007 году, Бейонсе была лицом аромата Emporio Armani Diamonds: рекламные постеры с ней украшали страницы всех крупных глянцевых изданий.

Нью-йоркский парфюмерный дом Le Labo продолжает выпуск ароматов, вдохновленных разными городами мира. На очереди — духи Myrrhe 55, посвященные Шанхаю. Об этом пишет Hypebeast. Новый аромат, созданный в честь китайского города, подчеркивает значимость мирры для этой страны. Во все времена это вещество использовалось в самых разных областях — от народной медицины до обрядов и ритуалов.

Myrrhe 55 — это ода Шанхаю. Аромат — темный, электрический — воплощает сдержанную элегантность и соединяет в себе прошлое и современность», — говорится в заявлении бренда.

Кроме мирры в композиции туалетной воды используются ноты жасмина, пачулей, амбры, мускуса и лакрицы. Последняя напоминает по запаху ладан. Новинка будет доступна для заказа онлайн с 1 по 30 сентября.

Напомним, ранее Le Labo выпустил набор City Exclusives с миниатюрами ароматов, источником вдохновения для которых послужили разные города мира. Среди них — Берлин (Cedrat 37), Токио (Gaiac 10), Амстердам (Mousse de Chene 30), Париж (Vanille 44), Лондон (Poivre 23), Нью-Йорк (Tuberuse 40), Майами (Tabac 28) и Москва (Benjoin 19).

В магазины Cosmotheca привезли душистые свечи Etat Libre d`Orange. Если вы хотите окружить себя лактонно-табачно-кофейным ароматом Divin Enfant в стакане с изображением купидона, или отметить важное событие под праздничный "аккомпанемент" Remarcable People, то стоит обратить внимание на ароматы для дома от одной из самых провокационных парфюмерных марок.

Также в Cosmotheca вы встретите детскую линию старейшей флорентийской марки Santa Maria Novella: её легко узнать по белым флаконам с нежным цветочным орнаментом. В серии — четыре продукта: душистая вода для тела, гель-шампунь для душа, защитный крем для лица и тела, а также гипоалергенный крем под подгузник. Шелковистые текстуры, приятный аромат печенья с молоком, мягкие формулы на основе масел карите и оливы, гидролата василька.

В сети премиальных салонов красоты Wax&Go запустили новый спа-ритуал для рук и ног. Он позволяет не только глубоко увлажнить и напитать кожу, но и полностью расслабиться. Процедура проводится на основе косметики La Sultane De Saba. Концепция марки построена вокруг древнейших ритуалов красоты восточной женщины — эти секреты передавались от матери к дочери, от поколения к поколению. Рецепты всех средств уникальны, созданы на основе натуральных растительных эссенций из разных стран мира. Уход состоит из четырех этапов — глубокого очищения, эксфолиации, питания и массажа. Процедуру можно легко сочетать с услугами маникюра и педикюра, либо выполнить отдельно с целью снятия напряжения и восстановления сил.

Основательницей бренда La Sultane de Saba является Ванесса Ситбон. Французский косметолог во время странствия в Марокко была так очарована восточными традициями красоты, которые сохранялись веками, что возвратившись в Париж, основала свой собственный бренд.

Вернуться к списку
Вам знаком бренд Calvin Klein? Если нет, то сегодня вы с ним познакомитесь. Американский модный дом Calvin Klein очень известен благодаря своему уникальному стилю унисекс. Компания выпускает нижнее белье, одежду, часы, обувь, а так же неповторимую парфюмерию. Производство парфюмерной линии очень повлияло на успех бренда. Создание ароматов в 70-х годах не принесло никакой прибыли, однако, начиная с 1981 года, создание духов принесло фирме колоссальную прибыль. Сегодня этот известный бренд является одним из самых крупных производителей ароматов, у них более 60 парфюмов. Мы хотим вам рассказать о новом аромате Calvin Klein CK One Summer 2018.
Подробнее
Прозрачный флакон украшен серебряным бантом
Подробнее
Это первый аромат коллекции The Britologne в формате одеколона
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену