Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — релизы парфюмерных и косметических брендов, инновационные композиции и другие важные события парфюмерной индустрии, о которых нельзя не упомянуть.
Lush выпустил новую лимитированную коллекцию в сотрудничестве с Mattel, в том числе аромат Barbie x Lush.
Распространяйте доброту и уверенность с помощью этого веселого, свежего парфюма Barbie. Как и наша сезонная Snow Fairy, он обладает очень сладким розовым ароматом, который привнесет в ваш день немного волшебства" — гласит пресс-релиз.
Вишня, миндаль и бобы тонка в сочетании с цветами апельсина создают ностальгический аромат в ретро-духе. Коллекция также включает в себя несколько кусков мыла (в том числе в форме бумбокса, сумочки и туфель на высоком каблуке), шампунь, сахарный скраб, бомбу для ванны и другие ароматизированные продукты.
Модный дом Carolina Herrera выпустил новый парфюм линии Good Girl — фланкер получил название Good Girl Dazzling Garden. Он облачён в фирменный флакон в виде туфельки на шпильке, на этот раз ярко-фиолетового цвета с золотистой деталью в виде цветка и сверкающим шиммером.
Над композицией нового фланкера работали парфюмеры Квентин Биш, Шьямала Мезондье и Кристоф Рейно. Они объединили аккорды миндаля, туберозы, жасмина, амбры, какао и кофе. Получившейся в итоге аромат более мягкий и игривый, чем его предшественники по коллекции. Новинка, сотканная из насыщенных цветочных нот и украшенная гурманскими оттенками, призвана воплощать современную женственность.
К Good Girl Dazzling Garden прилагается парный мужской аромат. В композиции заявлены белый и черный перец, бергамот, черный перец, вирджинский кедр, шалфей, а также амбра, бобы тонка и какао, вносящие гурманские оттенки.
Этим летом ряд зарубежных изданий отметил необычный тренд в Японии — использование съедобных духов. То есть, вместо дезодорантов и привычных нам парфюмерных вод в стране восходящего солнца переходят на специальные капсулы для приема внутрь.
В Японии считается, что запах чистоты — самый лучший, а значит, следует уделить больше внимания выбору средств для стирки. Вместо обычной туалетной или парфюмерной воды японки предпочитают использовать легкие мисты для тела и волос. Или же вовсе ничего. Отчасти это связано с культурными отличиями: плотный шлейф аромата считается проявлением неуважения к окружающим. Во влажном теплом климате многие европейские и уж тем более восточные парфюмерные композиции будут ощущаться назойливыми и даже неприятными. А так как Япония — одна из самых густонаселенных стран, это особенно важно учитывать.
Еще в начале 2010-х местные ученые придумали специальные БАДы с витамином Е, антиоксидантами и цветочным экстрактом в составе, которые придают телу запах розы. Как объясняется в инструкции, нужно просто принять капсулу, и аромат сам по себе начинает выделяться из пор. Он даже маскирует собой запах пота. Такое ноу-хау разработал японский бренд DHC. По заявлению производителя, работают капсулы за счет масла дамасской розы в составе — именно ее запах впоследствии идет от кожи. Все, что от вас требуется — употреблять по две штуки в день.
Инжир — аккорд номер один в летней парфюмерии: свежий, горьковато-сладкий, бархатистый, нежный, мягкий, с древесным оттенком. Если хочется больше инжирных ароматов, стоит обратить внимание на линейку Caudalie — французский бьюти-бренд выпустил в начале августа уходовый эликсир с маслом инжира.
Это глубоко увлажняющее масло, богатое антиоксидантами, увлажняет и разглаживает кожу. Обогащенное смесью укрепляющих масел опунции, виноградных косточек и арганы, это легкое многофункциональное масло питает тело и волосы и оставляет вас сияющими и мягкими с головы до ног. Аромат на 100 % состоит из натурального инжира: чувственного, элегантного и притягательного" — гласит пресс-релиз бренда.
Лёгкую парфюмерную воду, оптимальную для лета, выпустила американская марка Bath & Body Works. Chasing Fireflies пахнет грушей, цветами жасмина и светлойдревесиной.
И завершим сегодняшний дайджест невероятно эстетичным и атмосферным видео от южнокорейского фотографа и креативного директора Шини Пак, снятого для Amouage.
Фильм представляет собой эксклюзивный взгляд на священные и уникальные способы сбора урожая каменной розы в Омане, демонстрируя высокие парфюмерные традиции и утонченное мастерство" — гласит пресс-релиз.