Новое за неделю: итоги Pitti Fragranze, нишевые новинки, актерский кампейн Loewe

Новое за неделю: итоги Pitti Fragranze, нишевые новинки, актерский кампейн Loewe

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В этом материале мы коснемся самых заметных релизов завершившейся Pitti Fragranze, а также новинок брендов Roos&Roos, Bois 1920 и новой рекламной кампании Loewe.

17 сентября во Флоренции завершилась крупная выставка нишевой парфюмерии Pitti Fragranze. Ее новостями мы оперативно делились с вами в соцсетях Aromo благодаря нашему выпускающему редактору Анастасии Приваловой. В рамках выставки были показаны самые разнообразные новинки. Essential Parfums готовят к релизу древесно-гурманский аромат Patchouli Mania авторства Фабриса Пеллегрена с нотами пачули, шоколада, ветивера и фундука. У AKRO презентовали фруктовый, вдохновленный пляжной атмосферой и пина-коладой аромат Rise, который уже можно приобрести в России.

Maison Rebatchi знакомили прессу и экспертов с запусками 2023 года — ароматами Vanille Riviera, Rougewood и Velvet Date. Казахстанская марка Aura of Kazakhstan представила фруктово-зеленую композицию 7, ставшую 11 по счету запуском этого нишевого бренда. Франческа делль`Оро пополнит регулярную линейку своей одноименной марки «театральным» ароматом Else, а Мария Кандида Джентиле — композицией Yazemeenah.

Бренд Roos&Roos анонсировал пополнение в коллекции Les Simples: аромат под названием Angelica Florae посвящен ноте ангелики. Известная как «ангельская трава», ангелика издавна наделялась магическими свойствами и использовалась в парфюмерии благодаря своим ароматическим и зеленым нюансам. Автор композиции, парфюмер Firmenich Николя Бонневиля стремился создать аромат, воплощающий «неземные» качества этого растения. Angelica Florae стартует сочетанием нот семян ангелики и бадьяна. Этот гармоничный начальный аккорд переходит в пряную смесь розового и чёрного перца, вслед за которым приходит время цветочного сердца композиции, собранного из нот жасмина и ириса. Завершает аромат союз из землистых пачули и влажной, акватической ангелики.

Roos & Roos — нишевый бренд из Франции, основанный Шанталь Роос, ранее работавшей в парфюмерных департаментах Yves Saint Laurent, Shiseido, Issey Miyake и Jean Paul Gaultier, и её дочерью, певицей и композитором Александрой. Roos & Roos появился на пересечении двух миров – музыки и парфюмерии – тех областей искусства, в которых лежат творческие интересы его основательниц.

В 2023 году итальянский бренд Bois 1920 представил сразу несколько новых изданий: древесно-пряный Scuro, амброво-цветочный Frammenti и гурманско-ароматический Cannabis Dolce. Теперь стало известно, что в сентябре марка выпустит еще одну новинку под названием Astratto, вошедшую в коллекцию Limited Art. Пресс-релиз описывает новинку как «Душистый ураган, смесь тёплых и ароматических нот, сметающую всё на своём пути, способную зачаровывать и изумлять».

Аромат, объединивший в себе фруктовые, цветочные и гурманские аккорды, открывается комбинацией нот бергамота, полыни и ананаса, дополненных мягкими молочными тонами. Постепенно они уступают место цветочным нотам лаванды, жасмина и розы, а также гваяку, персику и малине. База Astratto состоит из амбры, белого мускуса, ванили, бензоина и карамели.

Звезда сериалов «Утреннее шоу» и «Жизни матрешки» Грета Ли присоединилась к коллегам-актерам Урсуле Корберо и Стефану Баку в новой рекламной кампании Loewe Botanical Garden.

Кампания знаменует собой выпуск нового унисекс-аромата Aire Anthesis, выпущенного в рамках коллекции Botanical Rainbow. Согласно пресс-релизу бренда, она отдает дань уважения «кадрам, вдохновленным кинопробами», которые демонстрируют спектр эмоций каждого из актеров в фильме. Ключевые ароматы коллекции Loewe Botanical Rainbow появляются в диалоге с лицами рекламной кампании: Стефан Бак и Урсула Корберо держат парные флаконы Loewe 001, что подчеркивает связь ароматов, а для воплощения идеи Aire Anthesis Грета Ли позирует с флаконом и цветком антуриума.

Рекламную кампанию снял фотограф Тайлер Митчелл, уже давно сотрудничающий с испанским домом. Элементы изображений и видеороликов кампании включают переплетенные цветы, листья и другие ботанические элементы, расположенные в стиле японской икебаны. Каждая фотография здесь рассказывает историю ключевых ароматов коллекции и то, как мир природы связан с парфюмерией Loewe в целом.


Вернуться к списку
Мужской аромат выйдет 2 июня в рамках Botanical Series
Подробнее
Ароматы для дома пахнут хвоей, чёрной смородиной и хлебом
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену