Новое за неделю: хаммам, тибетская амбра и практическая астрология от MCMC Fragrances

Новое за неделю: хаммам, тибетская амбра и практическая астрология от MCMC Fragrances

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — новинки нишевых и люксовых брендов на тему Ближнего Востока и астрологии, рекламные кампании в пустыне и новости бьюти-корпораций.

Французская нишевая марка Maître Parfumeur et Gantier выпустила унисекс-аромат Ambre Tibet.

На наш взгляд, получилась духовная интерпретация амбрового аккорда и дань уважения азиатскому высокогорью. Этот аромат — приглашение помечтать о путешествии в запретные города. Ткани шафранового цвета, золотые статуи, мистические мандалы, текстуры, насыщенные цвета и лучшие ингредиенты вдохновили на создание этого нового творения. Мистические ноты ладана и сандалового дерева смешиваются с цветочно-фруктовым аккордом герани и даваны, с мягким и пудровым шлейфом амбры, сандалового дерева и мускуса".

Как и другие издания бренда, парфюмерная вода Ambre Tibet помещена в стеклянный флакон, увенчанный золотым колпачком с декором Swarovski. Дополнительные ноты композиции включают ладанник, эвкалипт, розу, пачули, дымную древесину и ваниль.

Независимый парфюмерный бренд из Бруклина Markov Chain Monte Carlo Fragrances (MCMC Fragrances) выпустил коллекцию полностью натуральных спреев для дома и тела, созданных по мотивам знаков зодиака. Так, Sagittarius пахнет красным апельсином, розой и древесной корой, Capricorn — амирисом, бензоином и сандаловым деревом, а Cancer — цитрусами и душистыми травами. Все мисты упакованы во флаконы, напоминающие бутылки с модной комбучей или петнатом. И, хотя подбор парфюмерных композиций с позиции астрологии — популярный миф, такие ароматы могут стать отличным подарком.

Esas Beauty объявила о запуске wellness-серии Hamam Body Splash. Основанные на ритуале древнеримского спа, косметические и парфюмерные продукты призваны расслабить и создать настроение покоя и умиротворения.

Линия Hamman Deo Body Splash представлена ​​четырьмя отдушками: Light Woods сочетает бергамот с нотами корня ириса и сандалового дерева, Cool Sage включает шалфей и цитрусы, French Lavender — цветы и душистые травы, Sweet Neroli Blossom раскрывается нероли и розой.

Lacoste назначил нового креативного дизайн-директора — им стала Пелагея Колотурос. Она работала в Calvin Klein, где до 2014 года была дизайн-директором мужской линии. WWD пишет, что назначение Колотурос связано с движением бренда к новому креативному подходу, который основан на коллаборациях как в своей студии, так и с «творческими сообществами и коллективами, связанными с Lacoste».

Ранее парфюмерно-косметическая компания Coty продала лицензию на аромат Lacoste обратно бренду. Сумма сделки не разглашается. В то же время Coty продлила лицензию с Hugo Boss до 2035 года. Партнерство началось в 2016-м и охватывает все ароматы Boss для мужчин и женщин.

Конгломерат Kering создал новое подразделение — Kering Beauté. Оно будет помогать принадлежащим французской корпорации брендам в разработке собственных косметических продуктов.

На должность генерального директора Kering нанял Рафаэллу Корнаджиа. Подчиняться она будет управляющему директору Жан-Франсуа Палюсу. Корнаджиа начинала карьеру в L`Oréal, после стала исполнительным директором в Estée Lauder и работала над парфюмерией и косметикой Tom Ford и Aerin.

Согласно заявлению корпорации, Kering Beauté будет развивать присутствие в бьюти-сфере таких марок, как Bottega Veneta, Balenciaga и Alexander McQueen. Новое подразделение будет поддерживать бренды в развитии косметических и парфюмерных д.епартаментов: такая стратегия, по словам компании, «сможет обеспечить ценность на рынке группы и ее домов, опираясь на уникальную идентичность каждого, так, чтобы это полностью соответствовало их стратегии и позиционированию».

Ранее Kering и Gucci раскрыли имя нового креативного директора итальянского бренда — им стал Сабато де Сарно. На этой должности он сменил Алессандро Микеле, покинувшего пост в ноябре прошлого года.

После успеха «Эйфории» и «Белого Лотоса» Сидни Суини стала нарасхват. Теперь Giorgio Armani опубликовали рекламный ролик My Way Parfum с участием актрисы. Бренд представил нежную фотосессию с участием звезды и атмосферный рекламный ролик, в котором она гуляет по марокканским дюнам. Достойный ответ недавнему кампейну Dolce & Gabbana, в котором влюбленная пара тоже запечатлена в пустыне. Как говорится, enjoy!

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену