Рассказываем о вышедших новинках и интересных коллаборациях этой недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.
Британский нишевый бренд Roja Parfums представил обновленную версию аромата Goodman`s в честь 10-летнего присутствия бренда в универмаге Bergdorf Goodman на Манхэттене. Аромат выпущен ограниченным тиражом 100 экземпляров.
«Я переработал Goodman`s Parfum, усилив его свежесть и чувственность, чтобы сказать спасибо всем тем, кто был с нами с самого начала. Эта работа очень структурирована и индивидуальна, ей присуща сдержанная элегантность. Она напоминает мне клиентов Bergdorf Goodman, с которыми мне посчастливилось встречаться последние 10 лет», — парфюмер Роджа Дав.
Композиция Bergdorf Goodman Parfum включает в себя ноты пачули, кедра и ветивера.
Аромат представлен в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объемом 100 мл, его стоимость составляет 1100$.
Американский бренд Glossier открыл стильный поп-ап (временный магазин) в Лондоне в честь своего аромата-бестселлера Glossier You. Как утверждает бренд, Glossier You на каждом человеке раскрывается по-разному. Учитывая этот факт, пространство поп-апа спроектировано так, чтобы стать уникальным для каждого, кто в нем побывает. Только шесть человек могут находиться в пространстве одновременно, чтобы у каждого был свой индивидуальный опыт. Гостей поп-апа ждет погружение в «сенсорный мир Glossier You» через ASMR-видео, знакомство с ароматом, а также оригинально оформленное пространство для фотографий на память. После окончания «путешествия» посетители смогут приобрести продукты Glossier.
Поп-ап продлится с 18 ноября по 14 января по адресу 173 Regent Street.
Итальянский бренд Giardini di Toscana выпускает три аромата-бестселлера Bianco Latte, Borabora и Christos в красных флаконах, приуроченных к зимним праздникам.
Восточно-гурманский аромат Bianco Latte начинается с нот карамели, затем переходит в сердце с оттенками меда и кумарина и завершается нюансами ванили и белого мускуса.
Цветочно-фруктовый Borabora стартует нотами абрикоса, жасмина, иланг-иланга и тиаре. В сердце — ноты кокосового молока и белого мускуса. Оттенки ванили, карамели, амбры и белого мускуса звучат в базе аромата.
Восточный аромат Christos открывается нотами ладана, бергамота и амбер экстрем. В центре композиции располагаются ноты лабданума, пачули и розы. В базе — оттенки сандала, бензоина, амбры, розового перца и ванили.
Ароматы Bianco Latte, Borabora и Christos представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах 100 мл и будут доступны ограниченным тиражом.
Французский нишевый бренд Floraïku и сеульский креативный дизайнер Хакмин Ли представили ароматическую свечу в форме оранжевой лапки. Дизайнерская студия НАК, основанная Хакмин Ли, создает объекты, с помощью которых в повседневной жизни становится больше радости и озорства.
Форма свечи в виде лапки — продолжение серии Lee’s Paw, вдохновленной поп-культурой и мультфильмами, где животные играют главную роль. Ярко-оранжевый цвет лапки отсылает к фирменному цвету бренда Floraïku.
«Свеча Hakmin Lee имеет нежный аромат зеленого чая. Это тихий, утонченный и нежный аромат, который черпает вдохновение из традиционных азиатских чайных церемоний. Наполните свой дом расслабляющими нотами — мягкими, как мурлыканье и лапки кота, идеально подходящими для наслаждения тихим моментом дома», — заявляет Floraïku.
Вес свечи 400 г, она поставляется вместе со спичками в дизайнерской коробке, ее стоимость на официальном сайте Floraïku составляет 120€.
Британский бренд ånd fragrances выпустил два новых аромата Cake и Flame. Автором новинок стал Саймон Константайн.
«Хотите попробовать необычный торт? Вот наш волшебный рецепт: возьмите сливочно-карамельные ноты, ложку какао и экологически чистые какао-бобы. Смешайте все это и распылите для достижения наилучших результатов для вас и планеты», — цитата бренда.
Аромат Cake доступен в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 10 мл и 50 мл, их стоимость составляет 35£ и 125£ соответственно, а также в концентрации Eau de Toilette во флаконе объемом 50 мл, его стоимость 69£.
«Flame будет сопровождать вас долгими зимними вечерами, проведенными у огня. Это аромат древесного дыма, с нотками лесных прогулок, собранных грибов и теплых шерстяных свитеров. Он создан как идеальный уютный парфюм с нотами кокоса и жасмина», — цитата бренда.
Аромат Flame представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконах 2 мл и 10 мл, их стоимость составляет 6,5£ и 35£, согласно информации на официальном сайте бренда.