Новое за неделю: лицо Chance Eau Splendide, релизы Vera Wang, Roger & Gallet и Lynx

Бьюти-подразделение Chanel показало лицо нового аромата Chance Eau Splendide. Им стала бельгийская певица Анжель Ван Лакен, выступающая под мононимом Анжела. Стоит отметить, что это не первое её сотрудничество с французским домом – в 2021 году она приняла участие в рекламной кампании коллекции макияжа для глаз.

«Творческий характер, раскрепощённый и спонтанный, несущий радость. Анжела – идеальный талисман для новой главы Chance. 29-летняя бельгийская певица и актриса использовала свой шанс на каждом шагу своей карьеры и превращала трудности в великолепные творческие подвиги», – сообщается в заявлении Chanel.

Напомним, что Chance Eau Splendide, составленный Оливье Польжем, открывается аккордом из нот спелой малины, персика и красных фруктов, дополненных цветочными оттенками розы и фиалки. В сердце ноты розовой герани, выращенной в садах Chanel в Грассе, соединяются с пудровыми нюансами ириса. Завершают аромат ноты кедра и белого мускуса.

Chance Eau Splendide поступит в продажу 15 апреля в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 122€ и 168€ соответственно.

Парфюмерный офис американского модного дома Vera Wang анонсировал выход нового аромата Love, адресованного женской аудитории. Цветочно-амбровая композиция заключена во флакон в виде кольца с роскошным крупным камнем.

«Представляем женственный и уверенный цветочно-амбровый аромат с нотами кактуса «Царица ночи», созданными специально для Vera Wang. Тубероза, жасмин самбак и мандарин придают композиции фруктово-цветочный оттенок, а бархатистая амбра обеспечивает комфортное покрытие, которое держится на коже в течение всего дня», – цитата с сайта Ulta Beauty.

Композиция аромата Love стартует оттенками сочного мандарина, спелой чёрной смородины и розового перца. В цветочном сердце соединяются ноты кактуса «Царица ночи», индийского жасмина самбак и индийской туберозы. В финале раскрываются нюансы сладкой ванили, дополненные молекулой Ambrox Super от компании DSM-Firmenich, которая обладает мощным и элегантным амбровым ароматом с мускусными и древесными тонами.

Новинка поступит в продажу в ближайшее время в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл и 50 мл. Стоимость каждого на сайте Ulta Beauty составит 65$ и 85$ соответственно.

Российский бренд Predubezhdai, основанный предпринимательницей Анастасией Мироновой, открыл в Москве двери нового бутика. За реализацию идеи отвечала петербургский дизайнер интерьеров Юнона Незванкина.

Магазин разделён на три зоны: сначала посетители оказываются в кабинете, затем их взору предстаёт светлое цилиндрическое пространство, напоминающее научную лабораторию красоты. Кульминацией дизайнерской концепции является красная комната, выполненная в узнаваемой «кровавой» эстетике Predubezhdai, что делает её самым ярким и запоминающимся местом в бутике.

Основным элементом дизайна являются скульптуры ушей, которые были созданы по слепку уха Юноны и напечатаны на 3D-принтере с фотографии. Эти необычные объекты призваны передавать нюансы звучания каждого аромата бренда, обеспечивая глубокое погружение в парфюмерную композицию. В качестве референсов использовалась стилистика сериала «Твин Пикс» Дэвида Линча.

Новый магазин расположен по адресу Большая Никитская, 17 и открыт ежедневно с 10:00 до 22:00.

Французская парфюмерно-косметическая марка Roger & Gallet выпустила новую линейку Vanille Soleil, в которую вошли ароматная дымка и парфюмированные средства для тела. Автором цветочно-гурманской композиции выступила парфюмер Карин Дюбрёй, составившая ранее для бренда аромат Cologne Twist (2024).

«Vanille Soleil – это летний хит, под который хочется танцевать круглый год. Ваниль, дополненная жасмином и иланг-илангом, обладает головокружительной лёгкостью. Солёные ноты напоминают о бризе Средиземного моря. Этот аромат, далёкий от чувственных и сладких клише, вызывает привыкание на протяжении всего года», – цитата бренда.

В аромате Vanille Soleil цветочный аккорд из нот жасмина и иланг-иланга переплетается с оттенками бурбонской ванили, мускуса, бобов тонка, амбры и соли.

Vanille Soleil поступил в продажу в формате ароматной дымки во флаконах объёмом 30 мл (15,99€) и 100 мл (30,99€), парфюмированного геля для душа объёмом 200 мл (6,99€), а также крема для рук в тюбике объёмом 30 мл (5,99€).

Бренд Lynx, специализирующийся на выпуске дезодорантов и спреев для тела, показал средство Catnip Edition, перед которым «не сможет устоять ни человек, ни кошка». Согласно информации из пресс-релиза, формула аромата содержит около 50% кошачьей мяты. Её дополняют ноты цветущей герани, мускатного ореха и кедра.

«Кошачья мята – это природное любовное зелье для кошек. Это растение содержит непеталактон – вещество, которое имитирует феромоны кошек, делая их игривыми, ласковыми и мгновенно притягивающими к себе. Теперь, впервые в истории, оно разлито по флаконам и превращено в изысканный аромат», – гласит пресс-релиз Lynx.

Lynx Catnip Edition доступен на официальном сайте бренда по предварительному заказу. Средство будет заключено во флакон чёрного цвета с распылителем, декорированный изображением мультяшного белого кота с ярко-зелёными глазами.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену