Новое за неделю: открытие флагманского бутика Diptyque, релизы от Sol De Janeiro и Sarah Baker

Новое за неделю: открытие флагманского бутика Diptyque, релизы от Sol De Janeiro и Sarah Baker

Рассказываем об интересных открытиях, анонсах и релизах первой недели зимы в нашем традиционном пятничном дайджесте.

Французский бренд нишевой парфюмерии Diptyque открыл двери своего обновленного флагманского бутика на Мэдисон-авеню, 971. В двухэтажном помещении площадью 2100 квадратных метров представлены духи, свечи, ароматы для дома, а также средства по уходу за телом.

«С гордостью сообщаем о торжественном открытии нашего флагманского магазина на Мэдисон авеню. Мы подчеркнули красоту этого символического места потрясающими архитектурными и художественными деталями, которые были вдохновлены знаковыми достопримечательностями Нью-Йорка. Будучи крупнейшим магазином Diptyque в Соединенных Штатах, он является свидетельством нашего стремления вывести бренд на новый уровень», — генеральный директор Diptyque Фабьен Мони.

В бутике Diptyque можно будет пройти индивидуальное обучение по нанесению ароматов, сделать персональную гравировку на флаконах, упаковать подарки, а VIP-клиенты смогут забронировать приватную зону для проведения встреч или других мероприятий.

Американский бренд по уходу за кожей, вдохновленный бразильской пляжной культурой, Sol De Janeiro анонсировал две новинки — масло для тела Delícia Drench и парфюмированный спрей-мист для волос и тела Cheirosa 59.

По заявлению марки, оба аромата будут иметь схожие ноты ванильной орхидеи, засахаренной фиалки и сандалового дерева. Известно, что масло для тела Delícia Drench поступит в продажу 21 декабря 2023 в магазины Sephora, а спрей-мист Cheirosa 59 выйдет в начале 2024 года.

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Аромат Босфора. Памятники прикладного искусства Турции в собрании Государственного Эрмитажа». Она посвящена культуре запахов Константинополя в период с XVI-XIX веков и приурочена к 100-летию с момента образования Турецкой Республики.

Разнообразие восточных ароматов представляют более 80 памятников искусства Турции, среди которых серебряные ароматники и курильницы из собрания Екатерины II, расписная керамика и фрагменты тканей, а также предметы, связанные с досугом и стилем жизни — банными традициями, кофейными церемониями и курением табака. Оригинальным дополнением выставки стало ее ольфакторное сопровождение, созданное специалистами из «Гильдии парфюмеров».

Выставка проходит в Главном музейном комплексе Государственного Эрмитажа до 28 января 2024 года.

Британский нишевый бренд Sarah Baker показал аромат Flame & Fortune в концентрации Extrait de Parfum. В 2020 году он был выпущен в концентрации Eau de Parfum и стал одним из бестселлеров марки.

«Flame & Fortune — это погоня на скоростном автомобиле через горящее поле туберозы. Представьте, что вы сидите за рулем этой машины. Белые цветы, специи, апельсин и преступный эротизм нефтехимии — ключевые темы этого экстравагантного аромата. Или вы можете насладиться сочетанием апельсина, ликера и огня, которое похоже на соблазнительные блины Сюзетт с карамелизированной апельсиновой цедрой, фламбированные прямо перед вами», — пресс-релиз Sarah Baker.

Композиция Flame & Fortune включает в себя цветочный аккорд из нот флердоранжа, ландыша, туберозы, которые переплетаются с оттенками розового перца, абрикоса, имбиря, лабданума и дополнены нюансами моторного масла, мескаля и угля.

Аромат представлен во флаконе объемом 50 мл, его стоимость по предзаказу на официальном сайте бренда составляет 120£.

Американская марка Glossier в коллаборации с брендом Starface, который специализируется на средствах для проблемной кожи, выпустили набор, состоящий из 32 гидроколлоидных пластырей для защиты и уменьшения высыпаний на лице.

«У Glossier и Starface есть тщательно подобранные наборы предметов первой необходимости, которые призваны принести радость и легкость в вашу рутину красоты. Вместо того, чтобы маскировать высыпания или прыщики, эти наклейки превращают их во что-то веселое и радостное», — директор по маркетингу Glossier Клео Мак.

В наборе гидроколлоидных наклеек представлены розовые звезды, вишенки, сердечки, а также популярный трехглазый смайлик. Ранее наклейки от Starface публично носили Джастин Бибер, Эмма Стоун и Флоренс Пью, а также бренд сотрудничал с Hello Kitty и создал специальную серию для шоу нью-йоркского модного бренда Puppets & Puppets весной 2023 года.

Наклейки можно приобрести на официальных сайтах Glossier и Starface по цене 19$.


Вернуться к списку
Цветочные и травяные эссенции для спокойствия и хорошего настроения
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену