Новое за неделю: рекламная кампания Armani Beauty, парфюмированные коллекции A.P.C. и L'Occitane

Новое за неделю: рекламная кампания Armani Beauty, парфюмированные коллекции A.P.C. и L'Occitane

Не обо всех интересных новостях парфюмерной и бьюти-индустрии удаётся рассказать своевременно, поэтому навёрстываем упущенное в нашем традиционном пятничном дайджесте.

Французский бренд косметики и парфюмерии L’Occitane показал аромат Cerisier Amoureux (также известный как Cherry Blossom & Strawberry). Он вышел ограниченным тиражом в рамках лимитированной коллекции Cerisier Amoureux. В неё также вошли: гель для душа, лосьон для тела, крем для рук и мист для тела.

«Аромат Cerisier Amoureux воплощает в себе прекрасную встречу нот цветущей вишни из Люберона и клубники. Созданный из натуральных компонентов, он подарит наслаждение вашим чувствам и позволит ощутить себя готовой к прекрасному весеннему сезону», — цитата L’Occitane.

В аромате Cerisier Amoureux сочетаются ноты цветов вишни, клубники, бергамота, грейпфрута, базилика, мускуса, а также оттенки кедра и амбры. Cerisier Amoureux представлен в концентрации Eau de Toilette во флаконе объемом 50 мл (68$).

Чтобы приблизить ощущение весны, британская марка The White Company выпустила новую коллекцию ароматов для дома Tuscan Grove Collection, вдохновленную тосканскими пейзажами.

«Под кронами апельсинового дерева в тосканской сельской местности цветы колышутся на ветру. Вдохните. Tuscan Grove искрится воздушным, зеленым нероли и теплым, успокаивающим цветком апельсина. А верхняя нота бергамота мягко поднимает настроение», — пресс-релиз The White Company.

Среди продуктов с ароматом Tuscan Grove бренд представил: душистые свечи объемом 140 г (22£) и 770 г (65£); диффузор объемом 150 мл (30£); парфюмерное масло объемом 15 мл (10£); средство для мытья рук и гель для душа (стоимость каждого 13£), а также лосьон для тела и крем для рук (стоимость каждого 15£).

Британский актер Аарон Тейлор-Джонсон станет новым лицом аромата Acqua di Giò от Giorgio Armani, который недавно был выпущен в новом флаконе для многоразового использования. Известно, что старт рекламной кампании запланирован на 16 февраля 2024 года.

Аарон является лауреатом премии «Золотой глобус» за роль в фильме «Под покровом ночи», а также он сыграл в таких картинах как «Стать Джоном Ленноном», «Довод», «Шанхайские рыцари» и других.

Новая рекламная кампания снята в черно-белой гамме французским клипмейкером, графическим дизайнером и певцом Йоанном Лемуаном (известным под псевдонимом Woodkid). В ней Аарон Тейлор-Джонсон стоит на краю скалы в Средиземном море, а затем ныряет в воду. Как признается актер, рекламная кампания «определенно отражает и передает дух культового аромата Acqua di Giò».

Французский модный бренд Atelier de Production et de Creation (A.P.C.), создающий элегантную и простую одежду во «французском стиле», запустил свою дебютную линейку уходовой косметики. В неё вошли: крем и мыло для рук (30$ и 40$ соответственно), лосьон для тела (55$), гель для душа (50$), одеколон (85$) и бальзам для губ (20$).

Как утверждает основатель бренда и креативный директор Жан Туиту, эти продукты созданы для того, чтобы «вы чувствовали себя хорошо и комфортно в течение всего дня». Каждый из продуктов имеет аромат флердоранжа, который поклонники бренда узнают по свече №4, являющейся визитной карточкой бренда с 1997 года.

Упаковка средств соответствует лаконичной эстетике A.P.C.: черно-белые флаконы украшены мятно-зеленой этикеткой с логотипом бренда и цитатой из книги Ницше «Так говорил Заратустра», которая гласит : «я — тело, только тело, и ничто больше; а душа есть только слово для обозначения чего-то в теле». Продукция уже поступила в продажу и доступна для покупки на официальном сайте бренда и в оффлайн-магазинах.

Глобальный президент Armani Beauty Вероник Готье уходит в отставку после 13 лет работы с брендом. Она имеет более чем 40-летний опыт в индустрии красоты и предметов роскоши — ранее Вероник занимала руководящие должности в Jean Paul Gaultier, Chanel и Paco Rabanne, а также в Cartier и Hermès.

«Я испытываю чувство гордости за то, что руководила такими знаковыми брендами и талантливыми людьми на высоких должностях в сфере роскоши. Сегодня я с нетерпением жду новой захватывающей главы и говорю «да» новым начинаниям. Я готова помогать, наставлять и вкладываться в эту индустрию, которой очень дорожу», — сообщила Вероник Готье на своей странице в соцсети.

Также она выразила благодарность основателю компании Джорджио Армани и парфюмерам бренда: Карлосу Бенаиму, Альберто Морийясу, Паскалю Горену, Фабрису Пеллегрену и Анн Флипо.

Арабский парфюмерный масс-маркет бренд Lattafa Perfumes при участии парфюмера Квентина Биша выпустил новый унисекс-аромат Teriaq (в переводе с арабского означает «противоядие»).

«Аромат Teriaq, подписанный Квентином Бишем, представляет из себя богатый и сложный ольфакторный опыт, в котором идеально сочетаются ноты мягкой ванили и чувственной кожи», — пресс-релиз бренда.

Композиция открывается нотами розового перца, карамели, горького миндаля и абрикоса. В сердце цветочный аккорд из нот белых цветов и розы соединяется с нюансами ревеня и меда. Завершают аромат оттенки ванили, мускуса, ветивера, лабданума, а также кожаный аккорд.

Новинка представлена в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 100 мл, украшенным змейкой на колпачке. Стоимость аромата составляет 40,80$.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену