Новое за неделю: рекламная кампания Chanel, лимитированные выпуски Serge Lutens и L'Artisan Parfumeur

Новое за неделю: рекламная кампания Chanel, лимитированные выпуски Serge Lutens и L'Artisan Parfumeur

Не обо всех новинках удается рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах и событиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.

Парфюмерный департамент французского модного дома Chanel опубликовал на своем официальном сайте новый рекламный видеоролик Chance. Его режиссером выступил Жан-Пьер Жёне, снявший такие фильмы, как «Амели», «Долгая помолвка», «Деликатесы», а также короткометражный фильм «Chanel № 5 Train de Nuit» с Одри Тоту.

«У каждого аромата своя индивидуальность: бодрящий Chance Eau Fraîche нежный Chance Eau Tendre, смелый Chance и оптимистичный Chance Eau Vive. Четыре способа воспользоваться своим Chance», — указано в официальном пресс-релизе бренда.

В новой рекламной кампании снялись модели Матильда Гварлиани, Мати Фолл, Зуза Брик и актриса Амиа Миллер. В 30-секундном ролике мы видим красочный и озорной мир, вдохновленный ярмаркой развлечений. В нем четыре молодые девушки испытывают свои силы на ловкость и внимательность на различных аттракционах, чтобы собрать все ароматы Chance.

Французский дом нишевой парфюмерии Serge Lutens выпустил лимитированное издание бестселлера марки — аромат L’Orpheline, вышедший впервые 10 лет назад. Его композицию составляют ноты ладана, мускуса и пепла. На новом флаконе изображен изящный силуэт балерины белого цвета, которая находится в руках кукловода.

«Элегантный кукольник словно дергает за ниточки нежной и хрупкой балерины. Судьба грациозной молодой девушки, опасно подвешенной в воздухе, находится в паучьих пальцах этого высокого, стройного денди. И все же, так ли очевидно, кто из них двоих палач, а кто несчастная жертва? Присмотритесь, не она ли тоже дергает за ниточки со своего конца, незаметно направляя движения пальцев кукловода?», — парфюмер Серж Лютанс.

Эксклюзивное издание аромата L’Orpheline представлено в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 185$.

Французский дом L`Artisan Parfumeur представил аромат Passage d`Enfer Extreme, подписанный Оливией Джакобетти, в обновленном флаконе, украшенном символом наступившего года по китайскому календарю — драконом. Лимитированная версия получила название Passage d`Enfer Extreme Dragon Edition.

«Дракон — один из лидирующих знаков китайского гороскопа. Чтобы продемонстрировать его величие и благородство, флакон был оформлен в золотых оттенках», — цитата бренда.

Внутри нового флакона — нюансы ладана, соединяющиеся с цветочным аккордом из нот лилии и жасмина, а также с оттенками сандала и ванили. Аромат представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 100 мл, его стоимость составляет 230$, согласно информации на официальном сайте бренда.

Сербская художница перформативного жанра Марина Абрамович запускает дебютную линейку средств для здоровья и хорошего самочувствия от своего одноименного бренда. Каждый продукт был создан в Швейцарии совместно с доктором Нонной Бреннер, которая разрабатывала для художницы индивидуальные рецепты красоты более 20 лет. В коллекцию вошли: лосьон для лица (его стоимость 199£), который очищает кожу, обладает отшелушивающим и увлажняющим эффектом, а также три вида растительных капель с натуральными компонентами в качестве пищевой добавки (стоимость каждого флакона — 99£). Всего представлено три вида капель — для тонуса и энергии, иммунитета и против аллергии. Упаковка, созданная Мариной Абрамович, представляет из себя черный бокс, на котором изображены цветные отпечатки пальцев художницы и доктора Беннер.

Санкт-Петербургский бренд уходовой и декоративной косметики Самосвет показал душистые свечи с «законсервированными в них воспоминаниями из детства».

Абрикосовое варенье — «вдыхайте сладкий, мягкий, наивный и тающий на языке аромат и переноситесь в детство, где всегда солнечно и чай с сахаром». Композиция аромата содержит ноты абрикоса, сливочного масла, хлеба и мускатного ореха.

Облепиха — «медовый, сладкий и терпкий аромат с кислинкой обволакивает пространство и помогает справиться с простудой». В нем сосредоточены оттенки облепихи, пихты, карамели и меда.

Баня — «пряный, терпкий и крепкий аромат про горячий влажный воздух, теплую древесину, душистые травы и очищение. С легким паром!». В этом аромате соединяются ноты березы, дубового веника, душицы, шалфея, а также нюансы можжевельника, чабреца и эвкалипта.

Бабушкин шкаф — «тягучий, как ириска, плавный и волнующий аромат — так пахнут детские секреты и предвкушение нового приключения». Он включает в себя ноты березы, травы, сандала, эвкалипта и жженого дерева с оттенками клюквы, мяты и хвои.

Каждая свеча выполнена из соевого воска, аромамасел и поставляется с коробкой алых спичек. Свечи представлены в продаже по цене 1 100 рублей на официальном сайте Самосвет, а также во флагманских магазинах в Санкт-Петербурге и в Москве.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену