Новое за неделю: рекламные кампании и коллаборация Roblox и Carolina Herrera

Новое за неделю: рекламные кампании и коллаборация Roblox и Carolina Herrera

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — рекламные кампании брендов и летние фланкеры.

Бренд Burberry пригласил звезду фильма "Барби" Эмму Маки прорекламировать первый аромат Goddess в многоразовом флаконе. Актриса Эмма Маки позировала в объективе фотографа Марио Сорренти. В видео, недавно выпущенным модным домом, она позирует со львицами.

Уникальный гурманский аромат, в основе которого ваниль, дополненная лавандой. Ваниль собирается вручную, затем бобы в течение пяти-семи недель сушатся на солнце, после чего хранятся в деревянных ящиках для созревания и укрепления своего сладкого аромата", — сказано на сайте Burberry.

Аромат уже вышел в широкую продажу и будет продаваться по цене в 130 долларов.

Линия Chanel Chance, ориентированная на более молодёжную аудиторию модного дома, регулярно пополняется новинками. На этой неделе во французские магазины поступил в продажу фланкер Chance Eau Fraiche в формате парфюмерной воды.

Творческий процесс создания Eau Fraiche Eau de Parfum включал внесение тончайших. Они должны усилить ощущения, которые дает туалетная вода", — заявил в пресс-релизе штатный парфюмер Chanel Оливье Польж. "Идея заключалась в том, чтобы пойти на крайние меры: продвинуть свежие ноты еще дальше, через цитрусовые, и добавить плотность базовым нотам амбры и мускуса для большей насыщенности. Задача заключалась в том, чтобы увеличить их интенсивность, добавить глубины, сохраняя при этом свежесть".

Вернемся на секунду в 2022 год для краткого урока истории: именно тогда легендарный французский дом моды представил Chance — цветочно-цитрусовый аромат, рассчитанный на молодежную аудиторию. Его название отсылает к одному из самых известных высказываний Габриэль Шанель: "Шанс — это способ быть. Это не совпадение; его надо создавать, оттачивать, искать. Это продукт усилий и страсти".

Модный дом Yves Saint Laurent тоже выпустил рекламную кампанию, посвящённую выходу флагманского мужского аромата MYSLF. Голливудский киноактер Остин Батлер стал новым посланником бренда YSL Beauty: он присоединился к другим известным амбассадорам, Ленни Кравицу и Дуа Липе.

Батлер, сыгравший роль Элвиса Пресли в биографическом фильме 2022 года, посвященном жизни знаменитого певца, стал лицом нового аромата YSL, ориентированного на молодое поколение. В новом аромате MYSLF свежие ноты бергамота и абсолюта флердоранжа сочетаются с теплыми древесными нотами, пачули и мускусно-древесным соединением Ambrofix, обеспечивающим аромату стойкость и шлейфовость.

Несколько лет назад новый креативный директор бренда Saint Laurent Энтони Ваккарелло задумал амбициозный проект. Он решил с помощью разных видов искусства, от кино до фотографии, рассказать об основах модного Дома и о самом маэстро Иве Сен-Лоране. Так родился арт-проект SELF, для участия в котором Ваккарелло лично выбирал и приглашал именитых деятелей искусства. Результатом этого сотрудничества стала серия работ, демонстрирующих индивидуальный взгляд художников на то, что же это такое — истинный дух Saint Laurent.

Первым в творческую команду проекта SELF вошел культовый японский фотограф Дайдо Морияма. Уже через месяц вторая участница проекта, итальянская художница Ванесса Бикрофт, известная своими многолюдными перформансами, представила собственное видение наследия маэстро. Следующая серия проекта вышла через полгода, в конце апреля 2019-го. SELF03 — это трехминутная игровая короткометражка под названием The Arrangement американского сценариста и писателя, автора легендарной книги «Американский психопат» Брета Истона Эллиса. Четвертой и самой громкой коллаборацией Дома в рамках проекта SELF стал остросюжетный киноэтюд «Вечный свет», снятый знаменитым кинорежиссером Гаспаром Ноэ. Куратором SELF05 стал режиссер гонконгской «новой волны» Вонг Карвай, известный своим поэтическим языком. Заключительная серия арт-проектa, SELF06 — это документальный экспромт под названием Sportin’ Life американского режиссера и клипмейкера Абеля Фeррары.

Carolina Herrera выпустили Good Girl Blush Fashion Klossette Edition совместно с Roblox. Композиция аромата не изменилась - только дизайн флакона.

Свежий цветочный взрыв женственности: она одета в яркий цветочный принт, вдохновленный шелково-шифоновым платьем с нашего показа Resort 2024, проходившего в Рио".

10 % от каждой продажи будет пожертвовано некоммерческой организации Kode with Klossy.

Марка Victoria`s Secret представила Tease Cocoa Soirée, новый гурманский ванильный аромат. Tease Cocoa Soirée — это своего рода фланкер Sexy Little Things 2007 года. Он следует за прошлогодним Tease Sugar Fleur.

Потворствуйте своим желаниям. Tease Cocoa Soirée открывается манящими нотами пышной лесной ягоды, свежесобранной смеси малины и ежевики. Смесь спелых фруктов смешивается с нежными лепестками фрезии, придавая аромату яркий цветочный оттенок. Наконец, темное какао и крем шантильи образуют самую соблазнительную гурманскую основу.

Victoria`s Secret Tease Cocoa Soirée доступен во флаконах объемом 7, 50 и 100 мл в концентрации парфюмированной воды. Также в продаже появилась одноимённая ароматная дымка.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену