Парфюмерный департамент французского модного дома Kenzo показал новые фланкеры L`Eau Kenzo Glacée pour Femme и L`Eau Kenzo Glacée pour Homme, вышедшие ограниченным тиражом. Над новинками, которые олицетворяют «красоту природы, застывшую во льдах» работали Оливье Кресп и Корали Спичер.
Ранее в 2024 году у Kenzo состоялись релизы цветочно-пудрового Flower By Kenzo Ikebana Mimosa и Nuage Cerisier с нотами лепестков сакуры, мадагаскарского мандарина и мускуса.
В аромате L`Eau Kenzo Glacée pour Femme, который бренд описывает как «свежий, искрящийся и яркий», ноты мандарина и фрезии переплетаются с оттенками бобов тонка и альдегидов.
Композиция L`Eau Kenzo Glacée pour Homme включает в себя ноты инжира и листьев фиалки. Их подчеркивают нюансы дубового мха и древесный аккорд, придающие аромату «насыщенность и интенсивность».
Как утверждает бренд, оба аромата содержат более 90% ингредиентов натурального происхождения. L`Eau Kenzo Glacée pour Femme и L`Eau Kenzo Glacée pour Homme представлены в концентрации Eau de Toilette в прозрачных флаконах объемом 50 мл с матовым напылением. Стоимость каждого составляет 69,90€ соответственно.
Новые фланкеры вдохновлены популярными композициями L`Eau Par Kenzo Pour Femme (1996) и L`Eau Par Kenzo Pour Homme (1999), составленными Оливье Креспом. На сегодняшний день в коллекцию L`Eau Par входит порядка 32 ароматов для мужской и женской аудитории. Среди последних фланкеров, вышедших в 2023 году, стоит отметить цветочно-цитрусовый L`Eau Kenzo Sunlight Pour Femme и L`Eau Kenzo Sunlight Pour Homme с цитрусовыми, зелеными и древесными нотами.