Океан и три реки: Salvatore Ferragamo представили Amo Oriental Wood

Океан и три реки: Salvatore Ferragamo представили Amo Oriental Wood

Amo Oriental Wood от Salvatore Ferragamo — новый аромат для женщин, выпущенный ограниченным тиражом в 2022 году. Древесно-ароматическая композиция представлена эксклюзивно в арабских странах. Ее отличает стеклянный флакон насыщенного синего цвета, украшенный арабской вязью.

«Вдохновленный сюрреалистическим пространством между мечтами и реальностью, новый аромат Salvatore Ferragamo Oriental Wood в концентрации духов отличается чувством баланса. Он сочетает в себе смелость, уверенность и заманчивую тайну. Открываясь взрывным лимоном и яблоком, Oriental Wood переходит в завораживающее сердце, представленное нежной розой и шафраном. В базе композиция согрета мягким мускусом и насыщенным удом».
Океан и три реки: Salvatore Ferragamo представили Amo Oriental Wood

Оригинальная версия Amo вышла в феврале 2018 года; ее анонс состоялся годом ранее по окончании миланской недели моды. Новинка являлась дополнением к коллекции весна-лето 2018, созданной в современном лёгком молодёжном стиле. Таким же характером обладает и аромат. Восточно-цветочная композиция Salvatore Ferragamo Amo Ferragamo, созданная парфюмером Мари Саламань, характеризуется как искрящийся и жизнерадостный аромат, построенный на сочетании сладких нот ванили и горьких акцентов итальянского ликёра кампари. Лицом новинки в рекламной кампании стала британская актриса и модель Сьюки Уотерхаус, воплощающая новый молодёжный образ бренда. Автором снимков стала фотограф Эллен фон Унверт. Amo открывается с ярких нот черной смородины, изысканного аромата розмарина и горького итальянского ликера кампари.

Salvatore Ferragamo — итальянский бренд одежды, обуви и аксессуаров класса люкс с более чем столетней историей. Уже в начале 1920-х годов дизайнер был востребован у голливудских звёзд: он шил обувь для Рудольфа Валентино, Полы Негри, Джоан Кроуфорд и Мэри Пикфорд. С тех пор у компании сменилось 13 директоров. С марта 2017 года её возглавляет сын легендарного дизайнера, Ферруччо Феррагамо. Первый аромат марки, восточно-цветочный Gilio, был выпущен в 1960 году. Парфюмерная линия стала регулярно обновляться только в конце 1990-х годов, и сейчас насчитывает 112 ароматов. В рекламных кампаниях Salvatore Ferragamo участвовали известные модели Аня Рубик, Бьянка Балти, Сьюки Уотерхаус и Грейс Хартцель.

Вернуться к списку
Фужерно-гурманский аромат уже доступен в онлайн-магазине Randewoo
Подробнее
Над парными ароматами работал парфюмер Оливье Кресп
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену