Ольфакторная прогулка по Парижу: новый аромат La Fille Tour de Fer от Serge Lutens

Ольфакторная прогулка по Парижу: новый аромат La Fille Tour de Fer от Serge Lutens

Французский дом нишевой парфюмерии Serge Lutens представил новый цветочный унисекс-аромат La Fille Tour de Fer в рамках коллекции Noire, где каждая композиция заключена в минималистичный вытянутый флакон, который отражает «требовательность и характер своего создателя». Последними ароматами в этой коллекции стали: лимитированный выпуск La Fille de Berlin (2023); древесно-гурманский Écrin de Fumée (2023) и пряно-древесный Poivre Noir (2022).

«Tour de Fer» переводится как «железная башня» и является отсылкой к Эйфелевой башне — самой узнаваемой архитектурной достопримечательности Парижа.

«Как бы ни звучала знаменитая песня, с ней Париж никогда не будет просто Парижем! Одним махом она переворачивает устаревший образ милой парижской красавицы в корсете, с Эйфелевой башней и другими подобными клише. Яркие цвета и горячие модные тренды, она — мастер перевоплощения. Всегда бунтующая против всего, включая саму себя, она бесстрашно идет вперед. Будьте острожны с ней, она непростая… Честно сказать, она меня утомляет. А вас?», — официальный пресс-релиз Serge Lutens.

Аромат La Fille Tour de Fer включает в себя оттенки розового перца, а также цветочный аккорд из нот ириса, турецкой и болгарской роз.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Их стоимость составляет 142€ и 213€ соответственно.

Над композицией La Fille Tour de Fer работал британский парфюмер Кристофер Шелдрейк, который является автором большинства ароматов Serge Lutens. В начале 1980-х присоединился к Chanel и в течение трёх лет работал с Жаком Польжем; затем покинул компанию и перешёл в Quest International (сегодня — Givaudan). С последними Шелдрейк сотрудничал более 22 лет, создавая ароматы для Shiseido, Rochas, Avon, SpaceNK и других марок. В начале 1990-х началось многолетнее сотрудничество парфюмера с Сержем Лютансом, тогда занимавшим пост креативного директора Shiseido. В 1992 году в соавторстве с Пьером Бурдоном Шелдрейк создал культовый аромат Feminité du Bois. Это послужило началом плодотворной работы парфюмера с Лютансом, сначала в рамках Shiseido, а с 2000 года — над именным брендом арт-директора. В 2005 году, незадолго до поглощения Quest International концерном Givaudan, Шелдрейк получил предложение вернуться в Chanel. Он возглавил команду исследований и развития парфюмерного департамента, занимающуюся контролем качества закупаемого сырья и выпускаемой продукции. Сегодня, занимая постоянную должность в парфюмерном департаменте Chanel, Шелдрейк продолжает сотрудничать с Лютансом.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену