Онлайн-ритейлер Moda Operandi сообщил, что начинает торговлю beauty-продукцией. Площадка предлагает подборку лучших продуктов красоты от самых разных брендов: состоявшихся и только заявляющих о себе, международных и локальных. Среди популярных брендов — Ellis Brooklyn, Regime des Fleurs и Costa Brazil.
На данный момент в ассортименте Moda Operandi пятьдесят пять наименований «уходовых» средств, а также парфюмерия, продукты макияжа и средства для волос. В ближайшие месяцы компания предложит аудитории новый потребительский опыт, в том числе, персональный шоппинг для вип-клиентов, у которых уже есть целый набор привилегий. В приложении марки уже можно использовать промокод APP15 для получения скидки 15%.





Как и в случае с продвижением фэшн-товаров Moda Operandi задействует свои связи и партнерские отношения, чтобы предоставить покупателям разнообразный контент, например, видео, показывающие, как модные дизайнеры ухаживают за внешностью, а также платные консультации от самых успешных визажистов.
«В мире так много прекрасных продуктов. Работая редактором журнала, я увидела, протестировала и описала тысячи из них, но теперь, как beauty-директор Moda, я могу выбирать лучшее. Если вы знакомы с Moda, то знаете, насколько тщательно мы составляем ассортимент. Будь то фэшн-продукция, ювелирные изделия, товары для дома или beauty-средства – мы берем не все подряд, а только лучшее. Лично я не хочу часами прокручивать содержимое экрана. Все мы буквально наводнены информацией о товарах. Даже хорошего может быть слишком много», — заявила Джессика Мэтлин, присоединившаяся к Moda Operandi в мае 2022 года.


Запуск beauty-ассортимента осуществляется в рамках комплексной стратегии цифрового маркетинга. Для рекламной кампании — фотографом которой стала Ванесса Гранда — снялись модели Силк Голдинг, Пэнь Чан, Линь Бол и Иман Бокари. Фото сопроводили видеороликом от режиссера Дейви Гомеса.
Визуальный ряд станет гидом и опорой для цифрового шопинга: товары будут разнесены по категориям (уход за кожей, волосами, телом; парфюмерия; макияж; приятные ощущения), по брендам, а также по тематическим подборкам — «The Vacation Store» («Магазин товаров для отпуска») и «The Event Edit» («Товары для праздников и специальных случаев»).
«Moda Operandi начинала в 2011 году с закрытых показов дизайнерской одежды. С тех пор мы выросли в настоящую лайфстал-площадку, которая предлагает высококачественную подборку люксовых брендов в категориях прет-а-порте, аксессуаров, домашнего декора и ювелирных изделий. Сегмент “бьюти” стал для нас естественным шагом, благодаря которому мы сможем более полно — буквально в каждой жизненной сфере — отвечать потребностям покупательниц, экипируя их с головы до ног. Новая категория не только увеличит частоту заказов и стоимость потребительской корзины, но и поможет привлечь новых мотивированных клиентов, которые, как и мы, ценят безупречный выбор и сторителлинг», — рассказал гендиректор Moda Operandi Джим Голд.
Богатый опыт Джессики Мэтлин в сегменте красоты и отношения, которые она построила с люксовыми и нишевыми брендами, помноженные на стратегическое видение нашего главного мерчендайзера Эйприл Хенниг, несомненно, помогут компании в ближайшие месяцы успешно сформировать бьюти-ассортимент.