Опасный метод: Astrophil & Stella выпустили новый аромат Madame M

Опасный метод: Astrophil & Stella выпустили новый аромат Madame M

Итальянский нишевый бренд Astrophil & Stella пополнил свою коллекцию ароматом под названием Madame M. Он был эксклюзивно представлен на Pitti Fragranze во Флоренции и продолжил серию коллабораций с известными парфюмерами.

Когда город остывает, его закулисье загорается тайными огнями. Когда пороки и добродетели соединяются в едином почитании жизни, маска спадает, и все человечество чувствует преобладание самой божественной части своей природы. То есть он чувствует, что все моральные следствия находятся в состоянии нетронутой безмятежности. Аромат, идущий вразрез с социальными условностями, вечный эротический симбиоз. Madame M — это завеса тайны, чувственный и чувственный аромат — гласит официальный релиз.

Масло кардамона из Гватемалы подчеркивает его очарование, а абсолют какао, бергамот, нота груши и масло моркови придают аромату деликатную дозу сладости. Гедион, масло кедра Вирджинии и масло пачули разжигают желание. Ладанник и лабданум становятся проводниками в мир, где все позволено и каждое желание законно. Также заявлены бобы тонка, кашмеран, амбретта и мускус.

Над композицией работала Натали Фейстауэр — независимый парфюмер, сотрудничавшая с Comme des Garçons, Etat Libre d`Orange, Une Nuit Nomade и другими нишевыми брендами. Парфюмерному ремеслу училась в школе Roure Bertrand Dupont, куда попала по приглашению Жана-Луи Сьёзака. В 2014-м Фейстауэр покинула Symrise и начала работать как независимый парфюмер. В 2016-м она основала компанию Lab Scent и в настоящее время сотрудничает только с нишевыми брендами.

Источником вдохновения и лейтмотивом для всей коллекции является «космическая история любви» из сонетного цикла «Астрофил и Стелла» английского поэта XVI века Филипа Сидни. Все ароматы сделаны «в Италии с любовью». Mellow Yellow, созданный Сесиль Зарокян, раскрывается цитрусовыми и древесными нотами. Love is Lost от Криса Мориса представляет собой союз болгарской розы, ванили и нероли. Into The Oud Бертрана Дюшофура объединяет удовый аккорд и гурманские оттенки — ром и конфеты тоффи. Into The Wood — вторая работа независимого парфюмера для марки — раскрывается апельсином, даваной, карамелью и шафраном. Amberlievable, разработанный Лукой Маффеи, пахнет цветами и амброй, а 8 Days A Week — ещё одна работа Зарокян — жасмином, пачулями и флёрдоранжем. Отсылающий к одноимённой песне Дэвида Боуи, Moonage Daydream Криса Мориса стартует цитрусами, которые сменяются чёрной смородиной, геранью и бобами тонка.

Вернуться к списку
Орхидеи – отличительный знак одного из самых стильных французских домов моды. За полвека «Leonard» не только вырастил целые поля экзотических цветов на шелке, но и окутал поклонников облаком с ароматами целого букета орхидей.
Подробнее
То, чего Вам точно захочется!
Самые ожидаемые новинки предстоящего летнего сезона 2017 в мире парфюмерии.
Подробнее
Парфюмер Тьерри Вассер использовал абсолюты розы и жасмина самбак
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену