Парфюмерный дом Maison Crivelli выпустил эксклюзив для лондонского универмага Selfridges: Oud Maracujá в концентрации духов. Парфюм предлагает современный взгляд на аромат уда со свежим оттенком маракуйи.
Maison Crivelli поражает воображение тандемом маракуйи и уда. Это самый яркий и волнующий вариант уда благодаря кислому и освежающему фруктовому оттенку. Настоящий летний signature scent, когда либо существовавший — информация бренда.


Маракуйя не служит источником парфюмерного сырья и её аккорд составляется парфюмерами в лабораториях. Это типичная тропическая нота, которая часто входит в состав фруктовых и цветочных ароматов, подобных Oud Maracujá. Благодаря своему хвойному аспекту, она создаёт интересные эффекты в зелёных и шипровых композициях. Маракуйя вносит в аромат свежесть, лёгкую тропическую сладость и искристость. Она эффективно взаимодействует с белоцветочными аккордами фруктового характера (жасмин, тубероза, гардения). Но объединить эту ноту с удом пока получилось только у Тибо Кривелли.
В этом году Maison Crivelli выпустили Neroli Nasimba с цитрусами и флёрдоранжем. Композицию с древесными, цитрусовыми и цветочными нотами составил молодой парфюмер Поль Герлен. Композиция стартует кардамоном, розовым перцем и мандарином. В сердце — сладкий медовый апельсиновый цвет, нероли и петитгрейн. Базу образуют насыщенные аккорды ветивера, кожи и ладанника. Neroli Nasimba — элегантный, яркий и чувственный аромат, который перенесет вас во вселенную, населённую диковинными хищниками. Он идеально подходит для солнечных дней или для того, чтобы освежить ваш вечер. Натуральные ингредиенты придают аромату оригинальность и поддерживают его сияние своими кожаными, древесными и амбровыми оттенками" — гласит официальный релиз марки.


Maison Crivelli — нишевый французский бренд, чья концепция построена на экологичном подходе к созданию упаковки, бережном отношении к парфюмерному сырью и философии slow perfume. Его основатель, Тибо Кривелли, предлагает «найти момент и максимально сосредоточиться на раскрытии аромата и понять композицию, ощутить её красоту и придать ей новый смысл». В портфолио бренда — 16 композиций, включая недавние релизы Patchouli Magnetik, Ambre Chromatique и Ingredients 07\2012: фужерно-пряный Absinthe Boréale с нотами полыни и эвкалипта, древесно-фруктовый Bois Datchai с дымным, ягодным и угольным аккордами, Citrus Batikanga с помело и бергамотом, мятно-жасминовый Fleur Diamantine, Papyrus Moléculaire, Rose Saltifolia, Santal Volcanique и Iris Malikhân. С маркой сотрудничают известные парфюмеры: Стефани Бакуш, Натали Фейстауэр, Бертран Дюшофур и Доротея Пио.