Paco Rabanne анонсировали запуск мужского аромата Phantom Parfum

Paco Rabanne анонсировали запуск мужского аромата Phantom Parfum

В июне 2021 года испанский бренд Paco Rabanne анонсировал запуск флагманского мужского аромата Phantom. Спустя два года модный дом представляет второй по счету фланкер после Legion — версию в формате Parfum. Он получил флакон в виде робота, который напоминает о влиянии футуризма на моду 1960-х годов, когда бренд приобрел популярность. Также это можно назвать отсылкой к вещам самого Пако Рабана с деталями из металла, созданным в тот же период.

Над композицией работали сразу четыре парфюмера — Лок Донг, Жюльетт Карагезоглу, Доминик Ропьон и Анн Флипо. Они вдохновлялись искусственным интеллектом и алгоритмами. Phantom представляет собой «микс инновационных ингредиентов, которые помогут почувствовать себя энергичным, уверенным в себе и сексуальным». Аромат раскрывается французской лавандой, гаитянским ветивером и мадагаскарской ванилью.

По словам бренда, новый Phantom Parfum "более загадочный и сексуальный, чем его предшественник Phantom". Жером Лелуп, вице-президент Paco Rabanne Beauty, описал Phantom Parfum как перезапуск Phantom, т.е. совершенно новый аромат. По его мнению, это эволюция практически всех аспектов флагманского аромата.

Актер Чарли Хитон, наиболее известный по сериалу Netflix «Очень странные дела», стал глобальным амбассадором нового аромата для мужчин. "Я знаю Paco Rabanne много лет. One Million — один из первых ароматов, которые мне подарили", — поделился Хитон. Актер уже снялся в рекламной кампании. Видео было срежиссировано Мэттом Ламбертом, а Флориан Джойс отвечал за фото. Хитон знал, что в ролике будет звучать музыка Дэвида Боуи, как и в других рекламных кампаниях ароматов Paco Rabanne, и что ему нужно будет изобразить музыканта — того, кем он и является в реальной жизни. Чарли сравнил процесс работы со съемками в музыкальном клипе.

Ранее музыка Боуи прозвучала в ещё одном рекламном ролике Paco Rabanne — он посвящён выходу женского аромата Fame. Кампания с участием юной звезды Эль Фаннинг, акцент в которой сделан на стилистике 60-х, отдает дань уважения культовым музам Голливуда и Пако Рабана. Среди них — Одри Хепберн, Бриджит Бардо и Франсуаза Арди. Автором печатной версии стал шведский модный фотограф Микаэль Янссон.

Модный дом Paco Rabanne с начала своего существования обращался к эстетике футуризма и нестандартным материалам: в коллекциях модельера можно было встретить металл, пластик, флуоресцентную кожу или алюминий. Парфюмерное подразделение марки появилось в 1969 году с выпуском Calandre и подписанием контракта с Puig. С этого момента и по сегодняшний день было выпущено более сотни ароматов. Издания линеек Olympea и Invictus, XS и 1 Million & Lady Million входят практически во все списки современных бестселлеров.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену