Paco Rabanne планируют глобальный ребрендинг и расширение бьюти-линии

Paco Rabanne планируют глобальный ребрендинг и расширение бьюти-линии

Французский модный дом Paco Rabanne, известный своей эстетикой ретрофутуризма, планирует сделать ребрендинг, сократив название до «Rabanne». Также бренд, которым владеет Puig, сообщил о расширении и объединении модного и косметического бизнесов.

Президент Puig по красоте и моде Хосе Мануэль Альбеса сообщил WWD о развитии в Rabanne, который за последние годы показал 40% рост и доход которого скоро превысит отметку в один миллиард евро.

У бренда сейчас невероятный момент", — сообщил Альбеса. Он достигнет апогея во время Недели моды в Париже, в сентябре, когда Rabanne представит на подиуме весеннюю коллекцию 2024 года с расширенным ассортиментом вечерней одежды, денима и трикотажа.

К тому времени новая косметика Rabanne появится на прилавках в Европе, а в США — с 1 октября. Ассортимент декоративной косметики состоит из четырех категорий: линейка тональных кремов, включающая тридцать продуктов, называется Nudes. Eyephoria — макияж глаз, Rouge Rabanne предлагает 21 помаду, а Arts Factory с десятью продуктами включает в себя косметику, вдохновленную искусством.

Впрочем, модный дом уже последние несколько лет видит своей ключевой аудиторией миллениалов и джензеров. Парфюмерия тоже стала более ориентированной на молодых потребителей. Так, проект креативного директора бренда Жюльена Доссена Pacollection "призван рушить правила: инновационной мягкой упаковкой, намеренно искусственными композициями и digital-маркетингом". Каждый аромат отличается лаконичной композицией. Так, Crazy Me — острое и свежее сочетание мимозы и васаби, Dangerous Me — согревающие ваниль, серая амбра и имбирь, Erotic Me — тандем кожаного аккорда и молока, а Strong Me — гурманский ванильный аромат с нотой рома. Для Fabulous Me парфюмеры выбрали ноту тыквы, а Genius Me представляет собой аромат комфорта и чистоты.

Флагманский мужской аромат Phantom во флаконе в форме робота, а также фланкер Legion, представляет актер Чарли Хитон, наиболее известный по сериалу Netflix "Очень странные дела". А рекламная кампания Fame с участием юной звезды Эль Фаннинг, акцент в которой сделан на стилистике 60-х, отдает дань уважения культовым музам Голливуда и Пако Рабана.

Парфюмерное подразделение марки появилось в 1969 году с выпуском Calandre и подписанием контракта с Puig. В 1973 году Paco Rabanne и Puig выпустили первый мужской аромат марки Paco Rabanne Pour Homme. В 1976-м открывается собственная парфюмерная фабрика бренда в Шартре. В 1980-х ароматы Paco Rabanne были очень популярны, новинки выходили с завидной регулярностью. В 1995 году у марки выходит первый унисекс-аромат Paco, – он был выпущен вместе с унисекс-коллекцией одежды и аксессуаров. Сегодня ароматы линеек Olympea и Invictus, XS, 1 Million и Lady Million входят практически во все списки современных бестселлеров. Начиная с 2010 года все новые ароматы марки – фланкеры и версии именно этих композиций.

Вернуться к списку
Американский парфюмерный бренд Tom Ford пользуется бешенной популярностью среди любителей качественных ароматов. И это не удивительно, ведь все парфюмерные произведения модного бренда отличаются невероятно красивым звучанием и стойкостью. Если вы находитесь в поиске подарка на Новый год, то советуем присмотреться к ароматам этого бренда. Сегодня вы узнаете о лучших духах Tom Ford.
Подробнее
Создатель композиции Жан Жак объединил ноты розы, персика и огурца
Подробнее
Над новым фланкером работал Альберто Морийяс
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену