Pantheon Roma показали новое издание Aurea

Pantheon Roma показали новое издание Aurea

Нишевая марка Pantheon Roma представила новый аромат Aurea. Её композиция была разработана итальянским парфюмером Артуретто Ланди под руководством Паоло Фаделли. Вдохновением для создания композиции стали работы известного итальянского художника Рафаэля и уникальные орнаменты “Золотого дома Нерона”.

«Золотой дом» Нерона — дворцово-парковый комплекс в Риме, начатый постройкой после разрушительного пожара 64 года н. э. Это крупнейшая по площади городская резиденция монарха, когда-либо существовавшая в Европе, однако уступающая в площади Запретному городу в Пекине. После гибели Нерона в 68 году недостроенный дворец был заброшен, при Тите сгорел; его территория была вновь открыта публике и застроена общественными зданиями, среди них — Колизей, форум и термы Траяна, Триумфальная арка Тита, Базилика Максенция и другие.

"Рафаэль видел красоту повсюду. В один из жарких летних дней Рафаэль и его друзья посетили подземные пещеры Рима. Там в свете факелов их взглядам открылись странные рисункии на стенах. Художник был в восторге. Эти фрески пробудили что-то в его душе: их цвета, их геометрия, их изящность и общая репрезентативная свежесть. Так появился гротеск, невиданный ранее живописный мотив. Рафаэль создаёт собственную интерпретацию гротесков и использует их, работая над фресками Ватикана и при оформлении Виллы Фарнезина — дома маркиза Киджи в районе Трастевере в Риме. Уже позже выяснилось, что это были не пещеры, а величественный дворцовый комплекс, построенный императором Нероном за 1500 лет до этого и впоследствии уничтоженный Веспасианом. Изнутри этот огромный и чрезвычайно роскошный комплекс, в двадцать пять раз превышающий по площади Колизей, казался полностью золотым, не только из-за обилия позолоты, но и за счёт солнечного света, отражающегося от золотистых поверхностей на восходе и на закате. По этой причине он получил название Domus Aurea. Эти цветные орнаменты, эти изящные и причудливые мифические существа, эти витиеватые лозы, сияющие в солнечных лучах — Рафаэль наполнил их свежестью и игривостью, сделав их элементом искусства своего времени и грядущих веков." — Pantheon Roma.

Композиция новинки стартует нотами лайма, юдзу и грейпфрута; к цитрусами также присоединяется личи. Ноты сердца объединяют имбирь, мята, мирт и можжевельник. В базе заявлены серая амбра, бобы тонка, шафран и кедр.

Бренд Pantheon Roma был основан Паоло Фаделли и его сыном Леоне, занимающим пост арт-директора проекта. В работе бренд вдохновляется культурой эпохи Возрождения и историей любви Рафаэля Санти к дочери римского пекаря Маргарите. Дебютная коллекция марки вышла в 2011 году. Ароматы получили названия по мотивам основных событий легенды, лежащей в основе создания бренда: Raffaello, Donna Margherita, Il Giardino и Notte d`Amore. Среди последних композиций в портфолио Pantheon Roma — новинка 2019 года Sempre Mio, представленная эксклюзивно в лондонском универмаге Harrods, и Anniversario, приуроченная к 500-летию смерти Рафаэля Санти.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену