Pantheon Roma посвятили Aurea картинам Рафаэля и Золотому дому Нерона

Pantheon Roma посвятили Aurea картинам Рафаэля и Золотому дому Нерона

Нишевая марка Pantheon Roma выпустила унисекс-аромат Aurea — пока новинка доступна только в европейских магазинах. Композиция была разработана итальянским парфюмером Артуретто Ланди под руководством Паоло Фаделли: вдохновением послужили работы художника Рафаэля и уникальные орнаменты “Золотого дома Нерона”.

"Рафаэль видел красоту повсюду. В один из жарких летних дней Рафаэль и его друзья посетили подземные пещеры Рима. Там в свете факелов их взглядам открылись странные рисункии на стенах. Художник был в восторге. Эти фрески пробудили что-то в его душе: их цвета, их геометрия, их изящность и общая репрезентативная свежесть. Так появился гротеск, невиданный ранее живописный мотив. Рафаэль создаёт собственную интерпретацию гротесков и использует их, работая над фресками Ватикана и при оформлении Виллы Фарнезина — дома маркиза Киджи в районе Трастевере в Риме. Уже позже выяснилось, что это были не пещеры, а величественный дворцовый комплекс, построенный императором Нероном за 1500 лет до этого и впоследствии уничтоженный Веспасианом. Изнутри этот огромный и чрезвычайно роскошный комплекс, в двадцать пять раз превышающий по площади Колизей, казался полностью золотым, не только из-за обилия позолоты, но и за счёт солнечного света, отражающегося от золотистых поверхностей на восходе и на закате. По этой причине он получил название Domus Aurea. Эти цветные орнаменты, эти изящные и причудливые мифические существа, эти витиеватые лозы, сияющие в солнечных лучах — Рафаэль наполнил их свежестью и игривостью, сделав их элементом искусства своего времени и грядущих веков." — Pantheon Roma.

«Золотой дом» Нерона — дворцово-парковый комплекс в Риме, начатый постройкой после разрушительного пожара 64 года н. э. Это крупнейшая по площади городская резиденция монарха, когда-либо существовавшая в Европе, однако уступающая в площади Запретному городу в Пекине. После гибели Нерона в 68 году недостроенный дворец был заброшен, при Тите сгорел; его территория была вновь открыта публике и застроена общественными зданиями, среди них — Колизей, форум и термы Траяна, Триумфальная арка Тита, Базилика Максенция и другие.

«Свежесть и загадочность. Аромат с цитрусовыми и искристыми тонами, интенсивный и стойкий, который передает собой энергию от открытия чего-то необыкновенного… изумление, сила и таинственность!», - описание бренда.
Pantheon Roma посвятили Aurea картинам Рафаэля и Золотому дому Нерона

Аромат от Pantheon Roma доступен в концентрации Extrait de Parfum на официальном сайте бренда, флаконы объемом 50 и 100 мл стоят 138 и 220 евро, соответственно.

Бренд Pantheon Roma был основан Паоло Фаделли и его сыном Леоне, занимающим пост арт-директора проекта. В работе бренд вдохновляется культурой эпохи Возрождения и историей любви Рафаэля Санти к дочери римского пекаря Маргарите. Дебютная коллекция марки вышла в 2011 году. Ароматы получили названия по мотивам основных событий легенды, лежащей в основе создания бренда: Raffaello, Donna Margherita, Il Giardino и Notte d`Amore. Среди последних композиций в портфолио Pantheon Roma — новинка 2019 года Sempre Mio, представленная эксклюзивно в лондонском универмаге Harrods, и Anniversario, приуроченная к 500-летию смерти Рафаэля Санти.

Вернуться к списку
Лицами рекламной кампании стали модели Анвар Хадид и Адут Акеч
Подробнее
Флакон выполнен из непрозрачного стекла пастельно-розового цвета
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену