Parfums de Nicolaï перезапускают европейский эксклюзив Bois Bélize Intense

Parfums de Nicolaï перезапускают европейский эксклюзив Bois Bélize Intense

Французская нишевая марка Parfums de Nicolaï перевыпустила древесно-пряный кожаный аромат Bois Bélize Intense. Первая версия аромата изначально была представлена как лимитированная в 2020 году, и была доступна только в отдельных бутиках бренда в Париже и Лондоне. Теперь бывший эксклюзив доступен в широкой продаже.

Белиз, в честь которого назван аромат, — небольшое государство в Центральной Америке, расположенное между Мексикой и Гватемалой. Оно известно руинами городов майя, национальными парками и природными заповедниками, а также озёрами, лагунами и коралловыми рифами в прибрежной зоне. В стране развита добыча красного и гваякового дерева, из которых извлекаются эфирные масла. Белиз вдохновил Патрисию де Николаи на создание древесно-пряной композиции.

Приглашение к путешествию в далекие земли Америки. Чрезвычайно элегантная парфюмированная вода с оригинальным характером, благодаря османтусу и семенам амбретты.

Bois Bélize Intense — это копченый чай, завернутый в аромат ценных пород дерева: гваяка, пачули и ветивера. Начинаясь взрывом цитрусового бергамота, гваяковое дерево в сочетании с листьями мате развивает экзотическую горько-сладкую ноту. Нежный оттенок розы в сочетании с белым мускусом, кардамоном, гвоздикой и дубовым мхом придает базе насыщенный пряный оттенок.

Коллекция Intense представлена 16-ю ароматами, первым из которых стал Sacrebleu Intense, выпущенный в 2008 году. В 2019-м Nicolaï Parfumeur Createur представили Baikal Leather Intense, посвящённый России. Одними из последних релизов марки стали ванильно-грушевый Angelys Pear и древесно-цитрусовый Eau De Yuzu.

Nicolaï Parfumeur-Créateur — парижский нишевый бренд, основанный парфюмером Патрисией де Николаи и ее супругом Жаном-Луи Мишо. Патрисия Николай, внучка Пьера Герлена, с детства впитала все тонкости высокого парфюмерного искусства и впоследствии обучилась у настоящих гениев классической парфюмерии. История марки началась в 1989 году с аромата Number One, за который Николаи была награждена специальным призом французского общества парфюмеров. Вместе с ним были представлены ароматы Odalisque, Cologne Sologne и New-York; последний стал любимым ароматом писателя Фредерика Дара и критика Луки Турина. В том же году Nicolaï Parfumeur-Créateur открыл свой первый бутик на авеню Пуанкаре, 69. В 1990 году марка представила линейку ароматов для дома, которая стала основной составляющей 70% выручки компании в последующие 10 лет, а также бестселлер Maharadjah.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену