Американский свечной бренд Boy Smells представил дебютную линейку ароматов в концентрации парфюмерной воды. Пять композиций выходят за рамки гендерной бинарности — каждая из них пахнет розой, фиалкой, жасмином, кожей или зеленью. Теперь композиции бренда можно приобрести и в сети магазинов Sephora.
«Мы были фанатами парфюмерии с самого начала и всегда знали, что хотим расширить бизнес в этом направлении. Мы так взволнованы, что, наконец, пришло время воплотить это в жизнь. Парфюмерия — священная и интимная часть вашего ежедневного ритуала. В моей жизни это было выражением идентичности и возможностью для исследования самого себя», — Мэттью Герман.
В настоящее время Sephora предлагает 21 аромат этого бренда, по большей части интерьерные свечи с различными отдушками.
Бренд сотрудничал с одним из ведущих поставщиков натуральных ингредиентов для парфюмерных брендов — французской компанией Robertet. «Пряный розовый поток», Rose Load, раскрывается ревенем, кардамоном, розовым перцем и цветами малины. Tantrum, «взрывной зелёный коктейль», пахнет цитрусами, гальбанумом, мятой и ветивером. Suede Pony — пряности в сочетании со сливой, кокосовой водой и замшей. Flor de la Virgen стартует помело и фиговым листом, которые плавно переходят в жасминовый аккорд. Пятый аромат, Violet Ends, объединяет в себе ноты табака, чёрного чая, ладана и фиалки. Флаконы объёмом 65 мл продаются по цене 98 долларов.
Boy Smells основали в 2014 году калифорнийцы Дэвид Кийн и Мэтью Герман. Используя знания и опыт в области дизайна и модной индустрии, они выпустили линейку ароматических свечей с гендерно-нейтральными отдушками. Свечи выполнены из пчелиного воска и кокосового масла и являются веганскими.