Парфюмерный бренд Snif заключил партнёрство с ритейлером Ulta Beauty

Парфюмерный бренд Snif заключил партнёрство с ритейлером Ulta Beauty

Бренд Snif делает свой первый крупный шаг в розничной торговле. Нишевый проект представляет свои бестселлеры в Ulta Beauty в рамках программы Sparked. Каждый из ароматов продается по 65 долларов, также как и набор мини-формата с 10-миллилитровыми тестерами. Оно появятся в продаже уже в это воскресенье.

Трио включает Sweet Ash с нотами можжевельника, бергамота, ванили и пачули; Tart Deco с нотами черной вишни, малины, розы и жасмина и Golden Ticket с бергамотом, черным чаем, зеленым чаем, шалфеем и амброй.

Предложение восходит к оригинальной бизнес-модели бренда, которая использовала подход к выпуску сразу трех ароматов на своем веб-сайте. С тех пор компания представила линию парфюмированных свечей и множество прибыльных коллабораций, начиная от Prince и заканчивая отелем Goodtime. Траектория роста бренда сделала розничную торговлю естественным следующим шагом.

Розничная торговля всегда была в дорожной карте Snif, но чего мы ждали, так это того, чтобы бренд имел достаточную осведомленность в реальном мире и достаточный спрос со стороны нашей существующей клиентской базы, который действительно поддерживал бы розничное развертывание", — сказал Брайан. Эдвардс, соучредитель Snif. "Учитывая взрывной рост, который мы наблюдали в прошлом году, мы знали, что сейчас самое время воспользоваться ситуацией и укрепить свои позиции на рынке".

Соучредитель Фил Рипортелла добавил: "Это отчасти стратегия, отчасти время, отчасти удача. У нас были эти разговоры, это имело смысл, мы подумали, что это будет хороший дом для Snif с точки зрения их клиентов и их местоположения". Соучредители отказались предоставить данные о продажах, хотя источники в отрасли ожидают, что чистый объем продаж бренда в этом году превысит 10 миллионов долларов.

Для того, чтобы Snif продолжали развивать бизнес такими темпами, нужно было увеличить количество каналов, по которым они реализуют продажи. "Мы постоянно проводили опросы наших клиентов, и Ульта всегда была одним из лучших направлений", — сказал Эдвардс.

Snif также переупаковал продукты, чтобы они лучше выделялись на полках. "Мы хотим, чтобы наш продукт выделялся и привлекал внимание, а также создавал ощущение роскоши, хотя мы запускаем его по очень доступной цене".

Как сообщалось, в первом квартале 2023 финансового года на Ulta наблюдался низкий двузначный рост продаж парфюмерии. Это важная часть стратегии развития Ulta Beauty. Маффи Клинс, директор по новым брендам, добавил: "Привнесение Snif в Ulta Beauty через Sparked — это волнующий момент для нас, поскольку мы создаем личное расширение переосмысленного подхода бренда к открытию ароматов. Парфюм — это личный выбор каждого, а гендерно-нейтральные, доступные и забавные ароматы Snif — это дифференцированное предложение, которое, как мы знаем, наши гости будут рады попробовать и сделать покупки в нашем ассортименте".

Вернуться к списку
Новинка пока доступна только в Essenza Nobile в Германии
Подробнее
Парфюмерная вода раскрывается зеленым яблоком, смородиной и чаем
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену