Парфюмерный департамент Versace представил женский аромат Dylan Purple

Парфюмерный департамент Versace представил женский аромат Dylan Purple

Итальянский модный дом Versace только что представил последнюю версию Versace for Women – Dylan Purple. Новый аромат вдохновлён временем, проведённым на итальянских пляжах, а также итальянским мороженым.

Dylan Purple от Versace призван дарить чувство простого, чистого и неприукрашенного итальянского счастья. Напомним, это третий аромат коллекции, которая уже включает издания Dylan Blue и фланкер Dylan Turquoise. Versace выпустили Pour Femme Dylan Blue в 2017 году как аналог мужского аромата Dylan Blue. Донателла Версаче посвятила фруктово-цветочную композицию «уверенным в себе женщинам».

Versace приглашают поклонников марки в виртуальное путешествие. Свежие, фруктовые и цитрусовые ноты отдают дань уважения итальянскому мороженому, джелато. Цветочное сердце рисует образ заката на пляже; сиреневые отблески и нежный морской бриз. Цветочно-фруктовая композиция включает ноты горького апельсина и бергамота из Италии, груши, пурпурной фрезии, а также такие молекулы, как помароза, махониал, изо-е-супер, амброксан, беламбре и силколид.

Героинями рекламной кампании стали Белла Хадид и Хейли Бибер. Британский фотограф Харли Вейр снимала моделей на небольшом острове Кавалло, расположенном между Корсикой и Сардинией. Для Хейли Бибер съёмка для Versace стала дебютной: ранее девушка только участвовала в показах модного дома.

Напомним, цветом 2022 года стал сине-фиолетовый оттенок Veri Peri. Впервые в истории Pantone его не выбирали из каталога, а создавали заново, ориентируясь на происходящее в мире. Чтобы получить оттенок Veri Peri 17−3938, эксперты обратились к цифровым технологиям, которые стали неотъемлемой частью жизни. “Цвет года отражает то, что происходит в нашей глобальной культуре, — говорит Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone. — Сейчас совсем другое время. Как нам запечатлеть этот момент в трансформирующемся мире таким, какой он есть? Как мы можем придумать что-то, что символизирует глобальный дух времени и переход, который переживает мир?”Она также добавила, что цвет становится одним из способов коммуникации между людьми и способен оказывать влияние на эмоции. “Многогранность этого нового синего оттенка с вкраплениями красного и фиолетового подчеркивает расширение возможностей, которые открываются перед нами”.

Вернуться к списку
Над линией Le Potager работали Квентин Биш и Александра Карлин
Подробнее
Новинки предполагается использовать как самостоятельно, так и в паре
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену