Париж, 1970-е и бунтарский дух: Le Galion представили Ferveur и Eau Noble

Париж, 1970-е и бунтарский дух: Le Galion представили Ferveur и Eau Noble

В ноябре французский исторический парфюмерный дом Le Galion расширил собственную линейку ароматами Ferveur и Eau Noble. Новинки с пряным, ориентальным звучанием разработал парфюмер Родриго Флорес-Ру.

Формула Ferveur особенно богата амброй и ладаном: в пресс-релизе марки он сравнивается с "внушительным католическим собором, но в то же время он отражает гедонистический уклад жизни, как вечер в ночном клубе Palace в Париже". В композицию также вошли бергамот, мускатный шалфей, мирт, кипарис, ирис, розу, кориандр, лист корицы, ваниль, стиракс, толуанский бальзам, пачули, ветивер и кожа.

Eau Noble вдохновлён началось 1970-х, "когда мир менялся, контркультура проникала в массы, а духи становились доступнее; тогда глоток свежего воздуха ворвался ​​и во французскую парфюмерию". Традиционная формальность уступила место юношеской энергии, а устаревшие буржуазные идеи были низвергнуты молодыми студентами, жаждущими свободы. Eau Noble воплощает в себе оба мировоззрения. Парфюмер Родриго Флорес-Ру подчеркнул в композиции ее древесный, абстрактный характер. Ноты сандала, кедра и кипариса сочетаются с зелеными нотами и тонким гурманским оттенком. Формула аромата также включает ревень, резеду, красный апельсин, мастику, имбирь, герань, пачули и лабданум.

Le Galion был основан в 1930 году принцем Муратом, потомком Иоахима Мурата, шурином Наполеона I и королем Неаполя. Символом бренда по сей день является боевое судно галеон, в честь которого он и был назван. В 1938 году, когда Европа вновь была на пороге войны, появился аромат Brumes. Он призывал женщин не отказываться от своих ритуалов красоты и сохранять надежду, несмотря ни на что.

С 2015 года Le Galion выпускает не только адаптированные исторические ароматы, но и новые, сохраняя стиль бренда. За последние три года марка запустила несколько новых изданий, включая Sang Bleu («Голубая Кровь», 2015), Cuir («Кожа», 2015), Aesthete («Эстет», 2016). Все они продолжают развитие темы аристократизма и дендизма, а некоторые из них, например, Aesthete, посвящены непосредственно Полю Ваше.

Несмотря на подчёркнуто классический и эстетский характер своего бренда, креативный директор понимает, что ароматы в стиле old-fashioned имеют незначительную аудиторию и интересны, в основном, потребителям, увлекающимся историей, и коллекционерам винтажной парфюмерии. Более того, ароматы Le Galion теперь не имеют четкой гендерной привязки, хотя авторы заявляют, что условное разделение все же существует.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену