Parle Moi de Parfum показали новый аромат Wake Up World

Parle Moi de Parfum показали новый аромат Wake Up World

Французская нишевая марка Parle Moi de Parfum выпустила новый аромат Wake Up World, композиция которого по традиции составлена Мишелем Альмераком.

«В наши дни слишком легко чувствовать, что весь мир сошел с ума. Даже духи, наш инструмент эскапизма, пали жертвой диковинных и недоказуемых заявлений о преимуществах, изменяющих жизнь, о достоинствах, спасающих планету, или непостижимо возвышенном искусстве. Рискуя показаться слишком прямодушными, мы задаем вопрос: что случилось с "просто духами"? Что ж, оставьте это легендарной семье парфюмеров Альмерак. Wake Up World — исключительно хорошо пахнущий, стойкий, освежающий аромат, который не предназначен вообще ни для чего, кроме как для удовольствия. Уверены, что если вы нанесете его на себя, все в комнате подвинутся немного ближе к вам, чтобы еще ярче почувствовать красоту этих духов» — рассказал о новинке парфюмер Бенджамин Альмерак.

Список нот в композиции включает бергамот, зеленое яблоко, розу, ваниль, бобы тонка, амброксан и бензоин. Parle Moi de Parfum Wake Up World в концентрации Eau de Parfum уже доступен на Luckyscent по цене 145 долларов за 50 мл или 235 долларов за 100 мл. В России марка представлена в сети магазинов «Золотое Яблоко».

Parle Moi de Parfum — французский нишевый бренд, основанный семьей знаменитого парфюмера Мишеля Альмерака, автора Gucci Rush, Fahrenheit, Chloé и других популярных композиций. История марки началась в новой парижской лаборатории парфюмера, над которой работал его сын Бенджамин; там же, в квартале Марэ, теперь находится бутик бренда, где можно приобрести не только авторские ароматы, но и свечи. Первые восемь композиций представили в 2016 году; самыми популярными среди них считаются Totally White/126 (оммаж парку Монсо: настроение весенней прогулки передает аккорд из мускуса и вистерии) и сливочный Milky Musk/39 c сандалом.

В следующие два года коллекцию продолжают Papyrus Oud/71, соединяющий европейскую парфюмерию с вкусами восточных клиентов, чернильный Orris Tattoo/29 и Chypre Mojo/45 — современная вариация классической шипровой структуры. 2019-й приносит бренду еще три новинки: белоцветочный Gardens of India/79, идею которого Альмерак разрабатывал около 20 лет, Saffron Wood/91 с шафраном и кедром, и Mile High/38 с выраженным аккордом бессмертника. Сейчас коллекция бренда включает 16 ароматов.

Вернуться к списку
Героиней рекламной кампании стала прима-балерина Лорен Катбертсон
Подробнее
Новинка отражает умиротворяющую атмосферу утреннего чаепития
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену