Французская нишевая марка Parle Moi de Parfum выпустила новый аромат Wake Up World, композиция которого по традиции составлена Мишелем Альмераком.
«В наши дни слишком легко чувствовать, что весь мир сошел с ума. Даже духи, наш инструмент эскапизма, пали жертвой диковинных и недоказуемых заявлений о преимуществах, изменяющих жизнь, о достоинствах, спасающих планету, или непостижимо возвышенном искусстве. Рискуя показаться слишком прямодушными, мы задаем вопрос: что случилось с "просто духами"? Что ж, оставьте это легендарной семье парфюмеров Альмерак. Wake Up World — исключительно хорошо пахнущий, стойкий, освежающий аромат, который не предназначен вообще ни для чего, кроме как для удовольствия. Уверены, что если вы нанесете его на себя, все в комнате подвинутся немного ближе к вам, чтобы еще ярче почувствовать красоту этих духов» — рассказал о новинке парфюмер Бенджамин Альмерак.
Список нот в композиции включает бергамот, зеленое яблоко, розу, ваниль, бобы тонка, амброксан и бензоин. Parle Moi de Parfum Wake Up World в концентрации Eau de Parfum уже доступен на Luckyscent по цене 145 долларов за 50 мл или 235 долларов за 100 мл. В России марка представлена в сети магазинов «Золотое Яблоко».
Parle Moi de Parfum — французский нишевый бренд, основанный семьей знаменитого парфюмера Мишеля Альмерака, автора Gucci Rush, Fahrenheit, Chloé и других популярных композиций. История марки началась в новой парижской лаборатории парфюмера, над которой работал его сын Бенджамин; там же, в квартале Марэ, теперь находится бутик бренда, где можно приобрести не только авторские ароматы, но и свечи. Первые восемь композиций представили в 2016 году; самыми популярными среди них считаются Totally White/126 (оммаж парку Монсо: настроение весенней прогулки передает аккорд из мускуса и вистерии) и сливочный Milky Musk/39 c сандалом.
В следующие два года коллекцию продолжают Papyrus Oud/71, соединяющий европейскую парфюмерию с вкусами восточных клиентов, чернильный Orris Tattoo/29 и Chypre Mojo/45 — современная вариация классической шипровой структуры. 2019-й приносит бренду еще три новинки: белоцветочный Gardens of India/79, идею которого Альмерак разрабатывал около 20 лет, Saffron Wood/91 с шафраном и кедром, и Mile High/38 с выраженным аккордом бессмертника. Сейчас коллекция бренда включает 16 ароматов.