Perris Monte Carlo посвятили Neroli Mediterraneo Италии

Perris Monte Carlo посвятили Neroli Mediterraneo Италии

Perris Monte Carlo выпустили новый аромат Neroli Mediterraneo. Он представлен в прозрачных стеклянных флаконах объёмом 50 и 100 мл, украшенных золотым орнаментом, и уже доступен на сайте бренда.

Новинка выпущена в рамках Italian Line. Коллекция, задуманная как дань уважения природе Италии, ее солнцу, небу, морю и эфирным маслам цитрусов, была представлена в 2018 году, тогда в нее пошли три аромата: Bergamotto di Calabria, Cedro di Diamante и Mandarino di Sicilia. За ними в 2019 году последовал Arancia di Sicilia.

Как креативный директор, Джан Лука Перрис придерживается в работе ингредиентного подхода: каждый его аромат вдохновлён каким-нибудь видом натурального сырья. Эфирное масло нероли получается путем гидродистилляции цветов горького апельсина. Помимо натурального сырья, парфюмеры создают синтетические и полусинтетические аккорды, характеристики которых могут отличаться от аромата натурального эфирного масла. Нота нероли исторически является обязательным компонентом классического одеколона.

Perris Monte Carlo — парфюмерный бренд из Монако, входящий в состав Perris Group, компании, основанной Микеле Перрисом в 1981 году в Милане. С 1990 года штаб-квартира Perris Group находится в Монако. Сын Микеле Джан Лука присоединился к семейному бизнесу в 1989, а дочь Элизабетта — в нулевых. В 2011 году брат и сестра Перрис основали бренд Perris Monte Carlo. Помимо собственного бренда, Джан Лука и Элизабетта развивают исторический парфюмерный дом Houbigant, также принадлежащий Perris Group. Коллекция ароматов Perris Monte Carlo включает в себя пять линеек: Les Parfums de Grasse, Italy Collection, Gold Collection, Black Collection и Extraits Collection. Ароматы бренда созданы по принципу ингредиентного похода, когда в основе композиции лежит то или иное парфюмерное сырьё — роза, иланг уд, пачули и т.п.

Коллекция Les Parfums de Grasse, автором ароматов которой является Жан-Клод Эллена, посвящена культурному наследию Граса. Gold Collection — четверка ароматов, выпуск которых стал дебютным для марки — посвящена парфюмерным традициям Ближнего Востока. Black Collection — основная коллекция бренда, включающая в себя композиции в концентрации Eau de Parfum, построенные вокруг самых популярных ингредиентов. В Extraits Collection выпущены ароматы Black Collection в формате экстракта — с большим процентом содержания масел и более насыщенным звучанием.

Вернуться к списку
Бережное отношение к парфюмерному сырью и философия slow perfume
Подробнее
«Парфюмерный портрет» бывшего главреда Vogue France
Подробнее
Согласитесь, что в современном парфюмерном мире можно потеряться? Каждый сезон, каждый месяц выходят новые парфюмы, один лучше другого. От такого разнообразия может закружиться голова! Какой новый аромат выбрать: древесный или восточный, сладкий или пряный, страстный или бодрящий? Эти вопросы мучают модников и модниц, и для того, чтобы помочь вам определиться, мы ежедневно рассказываем вам о новых духах. Сегодня речь пойдет о новинке от Prada.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену