Певица Билли Айлиш готовится выпустить свой второй аромат

Певица Билли Айлиш готовится выпустить свой второй аромат

Певица Билли Айлиш в сотрудничестве с брендом Parlux представила новый аромат. Он называется Eilish No.2 и является продолжением ее дебютного парфюма — Eilish. Новинка включает ноты яблока, бергамота и черного перца. Над ним работали парфюмеры японской компании Takasago, который участвовал в создании первого аромата певицы.

«Eilish No.2 основана на оригинальной Eilish, но он немного более мрачный и знойный и немного более загадочный. И в нем много нот, которые мне нравятся, очень древесные. Это запах такого темно-серого, металлического, серебристого цвета», — сказала певица. Айлиш добавила, что создавать парфюм — ее давняя мечта. И продолжать работать над ним — «настолько захватывающе».

В прошлом году Билли Айлиш представила дебютный аромат Eilish. В состав композиции вошли цветочные ноты, мандарин, розовый перец, какао, специи, ваниль, бобы тонка, древесный аккорд и мускус. Он помещен во флакон бронзового оттенка в форме женского бюста. «Это парфюм, который я искала годами. Самый любимый запах во всём мире. Парфюмерия всегда была огромной частью моей жизни, сколько себя помню, я мечтала создать такой аромат, воплотить свои идеи в жизнь. Это была одна из самых захватывающих вещей, которые я когда-либо делала», — поделилась Айлиш в своём Instagram.

Билли Айлиш нередко общается с фанатами в инстаграм-сторис. Весной девушку спросили о её любимых ароматах. Билли опубликовала фотографию парфюмерной полки с шестью флаконами. Половина из них — духи французской нишевой марки Etat Libre d’Orange: I Am Trash с нотами яблока и древесины, La Fin Du Monde с аккордами пороха и попкорна, а также мускусный She Was An Anomaly. Рядом с ними стоял Another 13 бренда Le Labo и тёплый, древесно-кожаный Dolce & Gabbana Velvet Wood. Последний миниатюрный флакон с пестрой этикеткой — парфюмированное масло артизанального бренда Nemat с ведущим аккордом амбры.

Парфюмерия от селебрити — это сегмент на стыке масс-маркета и люкса. Его главные характеристики — участие звезды в рекламных кампаниях и невысокая стоимость продукта, позволяющая привлечь широкий круг покупателей. Собственные духи выгодны селебрити как с коммерческой, так и со стратегической точки зрения: выпуск именного аромата — это хорошая PR-стратегия для популяризации собственного бренда. С помощью парфюма знаменитость создаёт новый канал для коммуникации с аудиторией, а фанаты становятся ближе к кумиру. Срабатывает фактор отождествления себя с любимым артистом; как правило, выпускаемые духи соответствуют имиджу звезды — именно поэтому ароматы от музыкальных исполнителей чаще всего обладают ярким конфетным звучанием. Поклонники обретают иллюзию личного знакомства с кумиром и возможность пахнуть так же, как он. Тем не менее, селебрити далеко не всегда принимают участие в создании композиции; чаще всего их роль ограничивается продажей прав на использование имени и съёмкой в рекламной кампании.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену