Певица Сабрина Карпентер представила дебютный аромат Sweet Tooth

Певица Сабрина Карпентер представила дебютный аромат Sweet Tooth

Американская певица, автор песен, актриса, дизайнер, продюсер и модный блогер Сабрина Карпентер выпустила дебютный аромат в партнерстве с мультибрендовой платформой электронной коммерции Scent Beauty и компанией Firmenich. Вдохновленный любовью Сабрины к десертам, парфюмерная вода Sweet Tooth by Sabrina Carpenter представляет собой гурманский аромат с нотами шоколадного зефира, ванили, крема шантильи и засахаренного мускуса.

Флакон из граненого стекла выполнен в форме плитки шоколада оттенка розового золота. Версия Discovery Size была представлена ранее в июне на официальном сайте Scent Beauty, а полноразмерная парфюмированная вода появится в сентябре.

«Мы рады представить на рынок первый аромат Сабрины Карпентер, подтверждая наше стремление предлагать потребителям во всем мире самые культурно значимые ароматы. Запуск аромата Discovery Size даст ее поклонникам по всему миру возможность по-новому и увлекательно пообщаться со звездой» рассказал основатель и генеральный директор Scent Beauty Стив Морморис.

Карпентер была очень рада партнерству с Firmenich и Scent Beauty: «Создание собственного аромата всегда было мечтой. Все знают, что я серьезная сладкоежка, что и послужило вдохновением для аромата. Он сладкий, но утонченный, с нотами имбиря, зефира, кокосового молока, засахаренного мускуса и сливок шантильи. Мне не терпится поделиться этим ароматом со своими поклонниками».

Парфюмерия от селебрити — это сегмент на стыке масс-маркета и люкса. Его главные характеристики — участие звезды в рекламных кампаниях и невысокая стоимость продукта, позволяющая привлечь широкий круг покупателей. Собственные духи выгодны селебрити как с коммерческой (бестселлеры Джей Ло и Бритни Спирс приносили им, по разным оценкам, до 100 миллионов долларов за первые недели продаж), так и со стратегической точки зрения: выпуск именного аромата — это хорошая PR-стратегия для популяризации собственного бренда. С помощью парфюма знаменитость создаёт новый канал для коммуникации с аудиторией, а фанаты становятся ближе к кумиру. Срабатывает фактор отождествления себя с любимым артистом; как правило, выпускаемые духи соответствуют имиджу звезды — именно поэтому ароматы от музыкальных исполнителей чаще всего обладают ярким конфетным звучанием. Поклонники обретают иллюзию личного знакомства с кумиром и возможность пахнуть так же, как он.

Вернуться к списку
Приобрести издания можно в сети магазинов «Золотое Яблоко»
Подробнее
Делимся самыми интересными релизами и событиями индустрии
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену