Певица Сабрина Карпентер выпустила фланкер Sweet Tooth Caramel Dream

Певица Сабрина Карпентер выпустила фланкер Sweet Tooth Caramel Dream

Американская певица, автор песен, актриса, дизайнер, продюсер и модный блогер Сабрина Карпентер выпустила второй аромат в партнерстве с мультибрендовой платформой электронной коммерции Scent Beauty и компанией Firmenich. Вдохновленная любовью Сабрины к десертам, парфюмерная вода Sweet Tooth Caramel Dream by Sabrina Carpenter представляет собой гурманский аромат с нотами тёмного шоколада, орхидеи и солёной карамели.

Флакон из граненого стекла выполнен в форме плитки шоколада оттенка кешью. Версия Discovery Size была представлена ранее в июне на официальном сайте Scent Beauty, а полноразмерная парфюмированная вода появится в сентябре. Карпентер была очень рада партнерству с Firmenich и Scent Beauty:

Создание собственного аромата всегда было мечтой. Все знают, что я серьезная сладкоежка, что и послужило вдохновением для аромата. Он сладкий, но утонченный, с нотами сахара, ванили, цветка апельсина и амбры. Мне не терпится поделиться этим ароматом со своими поклонниками" — рассказала певица.

Категория "парфюмерия от знаменитостей" сейчас снова популярна, причём не только среди подростков, но и более возрастной аудитории. В начале нового тысячелетия количество селебрити-ароматов стало расти в геометрической прогрессии. "Вторая волна" была запущена компанией Coty и Дженнифер Лопес с выходом Glow (2002). Вкладывать в маркетинг личные, понятные истории и послания, использовать куда меньше клише, смещать акценты с гламура, секса и символизма на инклюзивность и экологию — основные отличительные признаки селебрити-духов нового поколения, к которым принадлежит и Sweet Tooth Caramel Dream. Полная вовлеченность звезды в процесс — вот основной спецэффект, который интересует публику. Социальные сети приучили нас к интимной и доступной субкультуре инфлюенсеров, которая явно находит в сердцах больший отклик, чем заученные штампы больших звезд.

Бренд Сабрины — совсем молодой по меркам индустрии. В ранее опубликованном материале мы рассказывали о тех марках, которые заслужили признание миллионов людей по всему миру: от J Lo до KKW Beauty.

Вернуться к списку
В современном мире сложно найти человека, который бы не любил новинки в любой области жизни, будь то автомобили или же парфюм. Уже больше века итальянские автомобили компании Fiat являются символом качества и стиля. Популярная компания решила удивить своих поклонников и выпустила парные ароматы, ставшие олицетворением смелости, дерзости и успеха. Компактный и манёвренный хэтчбек Fiat 500 стал эталоном автомобилей «Made in Itali», так и новые ароматы обещают стать символом качества, стиля и безупречного вкуса. Сегодня мы вам расскажем об этим невероятных парфюмерных новинках.
                        
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену