Phlur анонсировали запуск Tangerine Boy

Phlur анонсировали запуск Tangerine Boy

Модный блогер и предпринимательница Криселль Лим перезапустила парфюмерный бренд Phlur — первым запуском 2022 года стал аромат Missing Person. Спустя три месяца Phlur выпустил новую композицию Apricot Privée: над древесно-фруктовым ароматом работал парфюмер Жером Эпинетт, уже сотрудничавший с маркой над ароматом Not Your Baby. Теперь бренд представил новый аромат Tangerine Boy.

«Для меня парфюмерия и мода всегда были связаны. Аромат — это продолжение стиля. Он позволяет нам передавать настроение, поднимать настроение и может помочь нам выразить, кто мы есть или кем мы хотим быть. Ароматы помогают нам общаться. Он рассказывает истории. И я очень рада быть рассказывать об этом благодаря Phlur» — рассказала Лим в официальном релизе.

Композиция включает ноты лимона, имбиря, чёрного перца, а также яблока, мандарина и жасмина. В базе заявлены амбра и мох. Бренд описывает свой новый аромат как "бескомпромиссно яркий, возмутительно дерзкий и бесспорно сексуальный". "Tangerine Boy не застенчивый парень; он всегда в центре внимания. Энергичные ноты лимона и имбиря пробуждают чувства. Сочное яблоко, сладкий жасмин и терпкий танжерин сливаются с чувственной базой из пряной амбры и прохладного зелёного мха. Аромат не для робких. С Tangerine Boy ваш день будет весёлым и гарантированно очень сочным. Унисекс аромат, который идеально сливается с запахом вашей кожи."

“Меня вдохновила игривая, манящая пикантность цитрусов, и я создал аромат на основе сочного танжерина, но добавил к нему пряные элементы имбиря и чёрного перца, чтобы сделать ещё более ярким и живым," - парфюмер Жером Эпинетт.

Обновленная линейка Phlur будет состоять из нескольких оригинальных ароматов, выпущенных ранее, и новых творений Лим, созданных в сотрудничестве с парфюмерами Франком Фельклем и Жеромом Эпинеттом. Phlur был запущен в 2015 году и был приобретен компанией The Center в январе 2021 года. Позже в том же году к ним присоединился Лим, чтобы возглавить перезапуск бренда.

Криселль с раннего детства увлекалась модой, поэтому в качестве учебного заведения она выбрала Институт моды, дизайна и мерчендайзинга в Лос-Анджелесе (Fashion Institute of Design and Merchandising). Став одной из лучших студенток, Криселль получила возможность стажироваться в Versace и Karla Otto, а затем работала персональным стилистом и байером. В декабре 2011 года Криселль создала свой видеоблог на канале YouTube, который за короткий срок набрал 200 тысяч подписчиков. Сейчас ее канал просматривает более полумиллиона человек, а видеоролики собрали более 29 млн просмотров.

Вернуться к списку
Ревень, роза, цитрусы — и сахарная вата
Подробнее
Он заявлен как полностью веганский и экологичный
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену